Индийский чиновник: "Страна не желает быть экспортером руды и импортером стали"

Ринки Металургія 12.11.2010    00:05 Согласно заявлению министра стали в правительстве Индии Вирбхадра Сингха, страна обязательно должна ввести меры, ограничивающие экспорт железной руды в целях удовлетворения растущего спроса со стороны национальных производителей стали.

По некоторым оценкам, Дели рассматривает возможность введения жестких ограничений на экспорт с 1 апреля или с 1 мая 2011 г.

Отметим, что правительственные планы по увеличению выплавки в стали в стране до 120 млн. т к 2013 г. потребуют, как минимум, удвоения потребления ЖРС.

Сейчас правительство сталкивается с растущим давлением со стороны внутренних сталепроизводителей, озабоченных периодически возникающим дефицитом на руду в связи с его активным экспортом, прежде всего, в Китай.

В то же время, индийские металлурги рассматривают своих китайских коллег как основных конкурентов на азиатском и ряде других глобальных рынков. В связи с этим, местные эксперты считают неправильным поддерживать конкурентоспособность китайской металлурги за счет индийской руды, которая обходится дешевле, чем бразильская и австралийская.

При этом, по уточненным статистическим данным, за период с апреля по сентябрь 2010 г. (1-е полугодие 2010/2011 фин. года) реальное потребление стали в Индии выросло на 9,9%, к уровню АППГ, до 28,035 млн. т.

Показатель видимого потребления составил 31,63 млн. т (+9,8% к АППГ), при этом стальной импорт за истекшее полугодие вырос на 30%, до 3,98 млн. т, экспорт – сократился на 11%, до 1,31 млн. т.

Общий объем стального производства за период с апреля по сентябрь 2010 г. составил 29,18 млн. т (+5% к АППГ), из которых на 3-х крупнейших производителей (SAIL, TATA, RINL) приходится 30% Теги:   АППГ ЖРС Индия SAIL TATA RINL Вирбхадра Сингха Переглядів:   1077

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан