"Концерн Хлебпром" планирует во II полугодии 2012г увеличить продажи печенья втрое
Ринки Харчова 06.12.2011 20:38 ПАО "Концерн Хлебпром" (Львов), один из крупнейших производителей хлеба в Украине, планирует во втором полугодии 2012 году увеличить реализацию печенья под торговой маркой (ТМ) "Палаццо Бандинелли" в 3 раза по сравнению с нынешним уровнем - до 90 тонн в месяц, говорится в сообщении компании.По состоянию на декабрь 2011 года продажи печенья под ТМ "Палаццо Бандинелли" составили свыше 30 тонн в месяц.
В сообщении со ссылкой на начальника управления продажами стратегическим клиентам "Концерна Хлебпром" Владимира Верещинского отмечено, что компания со своей новой продукцией уже вошла во все крупнейшие торговые сети Украины.
Как сообщалось, ПАО "Концерн Хлебпром" является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Производственные мощности компании расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. "Концерну Хлебпром" принадлежат торговые марки "Хлибна хата", "Наминайко", "Палаццо Бандинелли".
Компания в июле-сентябре 2011 года увеличила чистый убыток в 5,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 0,82 млн грн. Ее чистый доход в третьем квартале вырос на 0,9% - до 194,24 млн грн.
Теги: Концерн Хлебпром Палаццо Бандинелли Хлибна хата Наминайко Переглядів: 1350