«КОНТИ» в 2011 году увеличила продажи на 19% - до 5 млрд. грн.

Ринки 06.02.2012    16:15
Кондитерская Группа «КОНТИ» в 2011 году увеличила объем реализации продукции на 19% - до 5 млрд. грн. (без НДС).
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что наибольший рост объема продаж - 41% - произошел на рынках стран СНГ, где суммарный объем реализации достиг 1 млрд. грн.
Объем производства Группы «КОНТИ» в 2011 году составил 240,5 тыс. тонн.
Отмечается, что доля «КОНТИ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам 2011 года составляет 15,2% по данным Госстата Украины.
Справка УНИАН. Группа «КОНТИ» основана в 1997 году. В состав Группы входит АО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Производственные активы Группы: Донецкая, Константиновская, Горловская кондитерские фабрики – в Украине и две кондитерские фабрики в г.Курск – в России.
Основные ТМ Группы «КОНТИ»: AMOUR (шоколад в ригелях Dolci и шоколадная плитка AMOUR, шоколадные конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде AMOUR), Bonjour, а также «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», BisKonti, «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».
Теги:   КОНТИ КОНТИ-РУС AMOUR Супер-Контик Белиссимо Bonjour Мелодика Мамулин торт BisKonti Джек КонтиТофита Золотая Лилия Переглядів:   1771

Читайте також:

14.11

Надходження від "податку на Google" збільшилися на 7%

14.11

Foxconn збільшила чистий прибуток на 14%

14.11

"Фокстрот" збільшив сплату податків майже на чверть