«Антонов» и «Волга-Днепр» снова подали совместную заявку на участие в тендере НАТО по программе SALIS

Ринки 05.04.2012    15:56
4 апреля ГП «Антонов» (Украина) совместно с Группой компаний «Волга-Днепр» (Россия) снова подали совместную заявку на участие в тендере НАТО на выполнение стратегических воздушных перевозок по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ГП «Антонов».
В сообщении отмечается, что вниманию тендерного комитета партнеры представляют широкие возможности объединенного парка тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и их модификаций, принадлежащих авиатранспортному подразделению ГП «Антонов» – авиакомпании «Авиалинии Антонова» и ГрК «Волга-Днепр».
Как отметил президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, использование «Русланов» в программе SALIS способствовало усилению позиций Украины как надежного партнера на международной арене. Кроме того, эта работа обеспечила значительные валютные поступления в бюджет страны.
«Мы сделаем все возможное для того, чтобы налаженная эффективная работа «Русланов» в рамках программы SALIS получила плодотворное развитие», – сказал он.
Напомним, у украинско-российского альянса уже есть долгосрочный позитивный опыт работы в рамках SALIS. Согласно договору, подписанному в начале 2006 года, в выполнении стратегических перевозок в интересах 18 стран - участниц программы были задействованы до шести «Русланов» объединенного флота «Антонов» и «Волга-Днепр». Для эффективного взаимодействия с заказчиком и координации работы совместного флота в рамках программы партнеры создали совместную компанию «Ruslan SALIS», базирующуюся в Лейпциге.
Начиная с марта 2006 г., «Русланы» выполнили более 2100 полетов, доставили более 120 тыс. тонн грузов как военного, так и гражданского назначения в различные страны мира. В январе 2007 г. в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) открылась база технического обслуживания этих самолетов.
Справка УНИАН. Работа ”Русланов” в рамках SALIS ведется в соответствии с контрактом, подписанным в январе 2006 г. сроком на три года с правом пролонгации, между NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency), представляющим интересы НАТО, и компанией Ruslan SALIS GmbH, которая представляет интересы ГП «Антонов» (Украина) и группы компаний ”Волга-Днепр” (Россия). Согласно этому документу, два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в лейпцигском аэропорту, еще 4 машины предоставляются по требованию. В конце 2008 г. контракт был пролонгирован на 2 года, а в декабре 2010 г. – еще на 2 года. Срок действия контракта заканчивается 31 декабря 2012 г.
Ан-124-100 в качестве транспортного средства, способного в предельно сжатые сроки перебросить в любую точку планеты необходимое количество грузов, был избран 18 странами: Бельгией, Великобританией, Венгрией, Германией, Грецией, Данией, Канадой, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Польшей, Португалией, Словакией, Словенией, Финляндией, Францией, Чехией и Швецией на тендерной основе. Необходимость в аренде такого самолета объяснялась стремлением этих стран наращивать свое участие в миротворческих, гуманитарных и иных миссиях.
Теги:   Дмитрий Кива Волга-Днепр SALIS Strategic Airlift Interim Solution Ан-124-100 NAMSA NATO Maintenance and Support Agency Переглядів:   1564

Читайте також:

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%

21.11

Аналіз економічних індикаторів України та світу за січень-серпень 2024 року від Experts Club