Министра транспорта Судана заинтересовали украинские Ан-148/158 и Ан-74

Ринки 17.05.2012    16:15
Судан готов обсуждать с Украиной перспективы приобретения региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, а также многоцелевых самолетов семейства Ан-74.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ГП "Антонов", заинтересованность в налаживании сотрудничества была озвучена суданской стороной по итогам посещения ГП "Антонов" и Харьковского государственного авиационного государственного производственного предприятия (ХГАПП) в рамках прошедшего на днях визита в Украину министра транспорта Республики Судан Фейсала Абдаллы.

В ходе визита Ф.Абдалла детально ознакомился с региональными реактивными самолетами Ан-148 и Ан-158, в том числе, посетил цех окончательной сборки "Серийного завода "Антонов", где в настоящее время на заключительной стадии постройки находятся три Ан-148 и один Ан-158. Министр также ознакомился с производством многоцелевых самолетов семейства Ан-74 на ХГАПП.

"По мнению министра, самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-74 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан, и дальнейшее обсуждение этого вопроса следует проводить с участием технических специалистов и руководителей авиакомпаний", - передала пресс-служба оценки итогов визита в Украину Ф.Абдаллы.

"На пути из Киева в Харьков и обратно высокий гость смог лично оценить качества Ан-148 и комфорт его пассажирской кабины в полете. Оба перелета он совершил на Ан-148 авиакомпании "МАУ", - отметили в пресс-службе.

Ан-148-100- региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ).

Серийная сборка Ан-158 начата в этом году в Киеве.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский "АэроСвит" и российская ГТК "Россия".

Турбореактивный многоцелевой Ан-74 хорошо известен на мировом рынке. В числе наиболее перспективных модификаций специалисты выделяют, в первую очередь, Ан-74Т-200А, который оснащен современным цифровым комплексом навигационного оборудования, не уступающим по своим характеристикам современным мировым аналогам. Основными конкурентами Ан-74Т-200А на рынке выступают турбовинтовые самолеты C-27J Spartan совместного производства США и Италии и CASA 295, производимые в Испании.
Теги:   Аэросвит Ан-148/158 Ан-74 CASA 295 Переглядів:   1188

Читайте також:

22.11

Долар США зміцнюється до євро і фунта

22.11

"Евро Смарт Пауэр" получила штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

22.11

Вантажообіг українських портів з початку року сягнув 86,8 млн тонн