"Лугансктепловоз" вновь меняет гендиректора

Ринки 23.05.2012    09:07
"Лугансктепловоз" — крупнейший в Украине производитель тепловозов — спустя всего год вновь меняет гендиректора, пишет газета КоммерсантЪ-Украина в статье Подвижный состав. Сергей Михеев уступил эту должность западному менеджеру — Павлу Цеснеку, имеющему опыт работы в таких компаниях, как Deloitte, Shell и российской "Вагонмаш". Участники рынка ожидают, что новый менеджер будет более активно сокращать административные издержки предприятия, что повлечет за собой в том числе и сокращение штата.

Российский "Трансмашхолдинг" назначил нового руководителя своего украинского актива — компании "Лугансктепловоз". Вместо Сергея Михеева, возглавившего компанию чуть более года назад, гендиректором стал Павел Цеснек, сообщили вчера в пресс-службе предприятия. Сергей Михеев перешел на должность исполнительного директора и будет отвечать за работу компании на внешних рынках.

Павел Цеснек получил экономическое образование в Праге. Он руководил отделом аудита в аудиторской компании Deloitte, работал консультантом в нефтегазовой компаний Shell, а также в машиностроительной компании Sandvik. В 2007 году он возглавил машиностроительное предприятие "Сибэлектропривод", а спустя несколько лет руководил российской вагоностроительной компанией "Вагонмаш".

Гендиректор "Трансмашхолдинга" Андрей Андреев называет основной задачей нового гендиректора улучшение экономических показателей предприятия. В минувшем году доходы компании росли — чистый доход "Лугансктепловоза" по итогам прошлого года увеличился на 97,15%, до 1,7 млрд грн. Поэтому эксперты предполагают, что компания сосредоточится на снижении затрат. ""Лугансктепловоз" известен высокими административными расходами и большими затратами на сбыт. С 2009 по 2011 год административные издержки компании удалось снизить с 12% до 7% от выручки. Однако это по-прежнему очень высокий показатель",— говорит старший аналитик ИК "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Он приводит в качестве примера данные по другим компаниям железнодорожного машиностроения: на Крюковском вагоностроительном заводе этот показатель составляет 1%, на Стахановском вагоностроительном заводе — 2%, "Днепровагонмаше" — 2%, "Азовобщемаше" — 1%.

Гендиректор российского агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров ожидает, что новый менеджер предпримет решительные действия по сокращению административных издержек. "Меры по снижению затрат нередко сопряжены с оптимизацией работы административного персонала, сокращением дублирования обязанностей, уменьшением затрат на содержание зданий, парка автомобилей и т. д. Это как раз то, что необходимо "Лугансктепловозу" — компания нуждается в средствах на обновление основных фондов предприятия",— говорит Алексей Андрейченко. К примеру, по его словам, общий износ металлообрабатывающего оборудования на "Лугансктепловозе" составляет 95%, а доля оборудования возрастом более 10 лет — 92%.
Теги:   Лугансктепловоз Сергей Михеев Азовобщемаш Днепровагонмаш Infoline-аналитика Вагонмаш Переглядів:   2050

Читайте також:

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%

21.11

Аналіз економічних індикаторів України та світу за січень-серпень 2024 року від Experts Club