Procter & Gamble увеличила прибыль в IV финквартале на 45%, лучше ожиданий рынка
Ринки 03.08.2012 14:59 Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в четвертом финансовом квартале на 45% в годовом выражении после продажи части активов, сообщает агентство Bloomberg.Чистая прибыль компании в апреле-июне поднялась до $3,63 млрд, или $1,24 в расчете на акцию, по сравнению с $2,51 млрд, или $0,84 на акцию, за аналогичный период годом ранее. При этом единовременная прибыль от продажи бизнеса, выпускающего снэки, оказалась на уровне $0,48 на акцию.
Прибыль P&G без учета разовых факторов составила $0,82 на акцию, тогда как аналитики, опрошенные агентством, прогнозировали этот показатель в среднем в $0,77 на акцию.
Выручка компании снизилась в прошедшем квартале на 1,2% - до $20,21 млрд. Эксперты ожидали выручку в размере $20,25 млрд.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.
Теги: Procter and Gamble Co. PandG Pampers Tide Ariel Always Pantene Mach3 Pringles Lenor Oral-B Duracell Olay Head & Shoulders Wella Gillette Braun Переглядів: 1686