АМКУ расследует деятельность киевских ритейлеров в связи с повышением цен на продукты

Рітейл 10.09.2012    11:19
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) проводит расследование на рынке ритейла г. Киев относительно соблюдения требований конкурентного законодательства.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе АМКУ со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Рафаэля Кузьмина.
В частности, АМКУ анализирует деятельность сетей, работающих в Киеве под брендами «АШАН», «Фуршет», «Сільпо», «Фора», «Велика кишеня», «АТБ», «ЭКО-маркет», «Караван», «BILLA», «Край», «Країна», «Перекресток», «СПАР», «NOVUS», «Бімаркет» и «Метро».
Как пояснил Р. Кузьмин, основанием для расследования стало применение торговыми сетями похожих механизмов, которые могли привести к экономически необоснованному повышению цен на продукты питания.
В частности, цены на молочную продукцию, макаронные изделия, подсолнечное масло, крупы, мясо и рыбу в 2011 году и в начале 2012 года повысились на 15-60%. В то же время индекс потребительских цен вырос на 13,5%.
Такие действия торговых сетей могут содержать признаки антиконкурентных согласованных действий, считают в АМКУ.
В комитете напомнили, что за совершение подобных действий законодательство предусматривает штрафные санкции в размере до 10% дохода компаний-ответчиков.
Теги:   Велика кишеня Метро АМКУ Сільпо Край Фуршет Караван Перекресток Billa ЭКО-маркет Фора Ашан АТБ Країна СПАР NOVUS Бімаркет Переглядів:   2615

Читайте також:

15.11

JD.com збільшила чистий прибуток у 1,5 раза, виручка зросла на 5,1%

01.11

Amazon збільшила чистий прибуток більш ніж у 1,5 раза

12.10

Японська Seven & I скоротила чистий прибуток на 35%