"Лугансктепловоз" в 2013 г. планирует нарастить поставки тепловозов РЖД не менее чем в 1,5 раза

Ринки 21.09.2012    14:19
ПАО "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг", в 2013 году планирует изготовить 220-250 тепловозных секций для Российских железных дорог (РЖД, в текущем году планируется поставить 150 секций – ИФ), в том числе 50 секций планируется выпустить с дизелем производства компании General Electric.

Такие планы обозначил генеральный директор предприятия Павел Цеснек в размещенном на сайте предприятия интервью заводскому корреспонденту.

"Благодаря поддержке "Трансмашхолдинга" мы имеем перспективу стабильной загрузки производства на ближайшие несколько лет. При этом уровень заказов РЖД на поставку тепловозов имеет выраженную тенденцию к росту. К примеру, на будущий год планируется изготовление 220-250 тепловозных секций, при этом с дизелем GE предполагается выпустить около 50 секций", - отмечает П.Цеснек.

Кроме того, по его словам, в первом квартале будущего года планируется освоить производство трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У, а конструкторы продолжат работу над проектом нового мощного тепловоза ТЭ35.

"Мы обеспечиваем работой не только себя, но и наших смежников. "Лугансктепловоз" сотрудничает с 67 предприятиями области, в том числе - "Трансмаш", "Лугцентрокуз", "Сталь", "Телсис", электромеханическим, электроаппаратным, аккумуляторным заводами", - констатировал глава компании.

Он также добавил, что "Лугансктепловоз" надеется на тесное и взаимовыгодное сотрудничество с "Укрзализныцей", и готов поставлять пассажирские и маневровые тепловозы, пригородные дизель- и электропоезда (в том числе и со скоростью 160 км/час).

В числе проблемных моментов П.Цеснек отмечает необходимость улучшения организации труда, транспортной логистики, работу ремонтной службы, назревшую потребность в оптимизации и реструктуризации производства.

Кроме того, по его словам, важной проблемой является износ основных средств, в том числе металлообрабатывающего оборудования, подверженного аварийным остановкам.

В то же время П.Цеснек вновь напомнил, что в настоящее время сумма задолженности государства перед предприятием по налогу на добавленную стоимость (НДС) составляет около 240 млн грн, что эквивалентно фондам оплаты труда за несколько месяцев.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

Основные заказчики - "Российские железные дороги" и "Укрзализныця".

В январе-августе завод выпустил продукцию на сумму более 1 млрд грн, что на 4% превысило аналогичный показатель восьми месяцев 2011 года. Изготовлено 94 секции тепловоза 2ТЭ-116У (из них две секции с силовой установкой на базе дизеля General Electric), а также два дизель-поезда для Донецкой и Львовской железных дорог.

В 2011 году компания увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом – до 1,6 млрд грн. В 2012 году компания запланировала первоначально нарастить этот показатель на 50% - до 2,4 млрд грн.

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. По 25% + 1 акция материнской компании ТМХ владеют РЖД и французский концерн Alstom. Остальные акции находятся в собственности бинесменов Искандера Махмудова, Андрея Бокарева и структур "Трансгрупп".
Теги:   General Electric Лугансктепловоз Трансмашхолдинг Переглядів:   2082

Читайте також:

26.12

Hublot презентувала годинники Sang Bleu All Black Pave з 180 чорними діамантами

26.12

Правоохоронці вилучили артефакт V століття з інтернет-аукціону

26.12

Alibaba об'єднає активи в Південній Кореї з Gmarket