Создание СП по производству Ан-140 позволит удовлетворить рост спроса на этот самолет — представитель компании «Русские машины»
Транспорт 28.09.2012 12:32 Создание совместного предприятия между компанией «Русские Машины» и госпредприятием «Антонов» по производству Ан-140, позволит удовлетворить постоянно возрастающий спрос на эти самолеты. Такое мнение высказал корреспонденту УНИАН генеральный директор по авиационному бизнесу ОАО «Русские Машины» Сергей Лихарев. (В состав корпорации «Русские машины» входит самарский авиазавод «Авиакор», производящий в кооперации с ГП «Антонов» самолет Ан-140- УНИАН)Задачи, которые будут решаться в рамках совместного предприятия, С.Лихарев разделил на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. «Краткосрочные — это совместная работа над дальнейшей оптимизацией производственной базы завода Авиакор, оптимизацией структуры поставщиков. Без сотрудничества с такой могучей фирмой, как «Антонов», мы самостоятельно не сможем решить эти задачи. Вторая группа задач, которые можно отнести к среднесрочным — это модернизация базовой модели самолета. Рынок идет вперед, требования заказчика постоянно меняются и нам нужно за ними успевать. К примеру, уже сейчас мы ведем разработку рамповой версии самолета, в которой заинтересованы пограничные войска РФ, ФСБ и Минобороны. Всем им конечно же нужна транспортная версия Ан-140, пассажирской версии им недостаточно. И это будет корневым фокусом нашей среднесрочной перспективы», - сказал С.Лихарев и добавил: «Ну, и наконец, долгосрочная перспектива — это работа над новыми моделями самолетами, которые смогут адекватно конкурировать на мировом рынке. Потому что, как бы не были хороши заказы российских военных или гражданский авиакомпаний, в этой нише мы долго не просидим. Нужно выходить далеко и широко, разрабатывать новые модели, делать цифровую авионику, стеклянную кабину, модернизировать двигатель. Фактически это будет разработка нового семейства самолета Ан-140, возможно появится его удлиненная версия, так как мировой рынок турбовинтовых самолетов постепенно мигрирует к самолетам большей размерности. Однако возможно, что наоборот будет сотрудничество и по самолетам малой размерности. Возможно мы примем участие в программе Ан-70».
Подытоживая он отметил, что главной задачей СП будет являться завоевание самолетом Ан-140 своей ниши на рынке.
Как сообщал УНИАН, 27 сентября в ходе пресс-конференции в рамках международного авиасалона «Авиасвит ХХІ» ГП «Антонов» и компания «Русские машины» заявили о намерении создать совместное предприятие по производству Ан-140 до конца 2013 года.
Президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива и С.Лихарев подписали соответствующее соглашение.
С.Лихарев так же сообщил, что компания «Русские машины» намерены до конца года подписать контракт на поставку Минобороны РФ 11 самолетов Ан-140. Также ведутся переговоры о подписании контрактов еще на несколько десятков самолетов, которые будут поставлены одной из российских госструктур.
Справка УНИАН. Государственное предприятие «Антонов» (г. Киев) создано путем присоединения ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» к ГП «Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова» (АНТК) в июле 2009 года, а в январе 2010 года ГП «АНТК им. О.К. Антонова» было переименовано в ГП «Антонов».
АНТК им. Антонова основано в 1946 году. Среди известных самолетов, в конструкторской разработке которых в последнее время принимало участие АНТК им. Антонова, – Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-70, Ан-140 и другие.
Корпорация «Русские машины» создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании ”Базовый элемент”.
Теги: Ан-148 Ан-158 Ан-70 Ан-124 Ан-140 Авиакор Русские Машины Переглядів: 2418