Создание СП по производству Ан-140 позволит удовлетворить рост спроса на этот самолет — представитель компании «Русские машины»
Транспорт 28.09.2012 12:32
Задачи, которые будут решаться в рамках совместного предприятия, С.Лихарев разделил на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. «Краткосрочные — это совместная работа над дальнейшей оптимизацией производственной базы завода Авиакор, оптимизацией структуры поставщиков. Без сотрудничества с такой могучей фирмой, как «Антонов», мы самостоятельно не сможем решить эти задачи. Вторая группа задач, которые можно отнести к среднесрочным — это модернизация базовой модели самолета. Рынок идет вперед, требования заказчика постоянно меняются и нам нужно за ними успевать. К примеру, уже сейчас мы ведем разработку рамповой версии самолета, в которой заинтересованы пограничные войска РФ, ФСБ и Минобороны. Всем им конечно же нужна транспортная версия Ан-140, пассажирской версии им недостаточно. И это будет корневым фокусом нашей среднесрочной перспективы», - сказал С.Лихарев и добавил: «Ну, и наконец, долгосрочная перспектива — это работа над новыми моделями самолетами, которые смогут адекватно конкурировать на мировом рынке. Потому что, как бы не были хороши заказы российских военных или гражданский авиакомпаний, в этой нише мы долго не просидим. Нужно выходить далеко и широко, разрабатывать новые модели, делать цифровую авионику, стеклянную кабину, модернизировать двигатель. Фактически это будет разработка нового семейства самолета Ан-140, возможно появится его удлиненная версия, так как мировой рынок турбовинтовых самолетов постепенно мигрирует к самолетам большей размерности. Однако возможно, что наоборот будет сотрудничество и по самолетам малой размерности. Возможно мы примем участие в программе Ан-70».
Подытоживая он отметил, что главной задачей СП будет являться завоевание самолетом Ан-140 своей ниши на рынке.
Как сообщал УНИАН, 27 сентября в ходе пресс-конференции в рамках международного авиасалона «Авиасвит ХХІ» ГП «Антонов» и компания «Русские машины» заявили о намерении создать совместное предприятие по производству Ан-140 до конца 2013 года.
Президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива и С.Лихарев подписали соответствующее соглашение.
С.Лихарев так же сообщил, что компания «Русские машины» намерены до конца года подписать контракт на поставку Минобороны РФ 11 самолетов Ан-140. Также ведутся переговоры о подписании контрактов еще на несколько десятков самолетов, которые будут поставлены одной из российских госструктур.
Справка УНИАН. Государственное предприятие «Антонов» (г. Киев) создано путем присоединения ГП «Киевский авиационный завод «Авиант» к ГП «Авиационный научно-технический комплекс имени О.К. Антонова» (АНТК) в июле 2009 года, а в январе 2010 года ГП «АНТК им. О.К. Антонова» было переименовано в ГП «Антонов».
АНТК им. Антонова основано в 1946 году. Среди известных самолетов, в конструкторской разработке которых в последнее время принимало участие АНТК им. Антонова, – Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-70, Ан-140 и другие.
Корпорация «Русские машины» создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании ”Базовый элемент”.
Теги: Ан-148 Ан-158 Ан-70 Ан-124 Ан-140 Авиакор Русские Машины Переглядів: 2451