Капитальные инвестиции Ильичевского порта за 9 месяцев 2012 года составили 142 млн гривен.
Ринки 23.10.2012 10:33 На сегодняшний день администрация порта направила на развитие мощностей предприятия 142 миллиона гривен. За 2011 год на эти цели было выделено 110 миллионов гривен.В этом году парк перегрузочной техники предприятия пополнился двумя кранами-манипуляторами Sennebogen для генеральных и навалочных грузов и новым причальным контейнерным перегружателем компании Konecranes на причале №1 порта. Порт приобрёл электромагниты для портальных кранов, 5 единиц тракторов для грузовых работ. Кроме того предприятие закупило железобетонные массивы для ограждения бунтов с сыпучими навалочными грузами, оборудование для переоснащения трансформаторных подстанций и прочие механизмы.
«Среди наших инвестиционных планов до конца года - купить новый дизель-генератор для плавкрана «Богатырь, провести реконструкцию котельной 5-го терминала порта и административного здания 2-го терминала. Планов до конца года у нас ещё много, но, это только начало важнейшей необходимой работы», - прокомментировал инвестиционные планы начальник порта Александр Григорашенко.
Среди первоочередных планов предприятия на будущий год: приобретение 6 ковшевых погрузчиков, модернизация четвёртой пары кранов «Сокол» и «Кондор», приобретение двух портальных кранов «Сокол» и дноуглубительный работы на подходном канале порта.
Напомним, сегодня в порту начата работа по ремонтному черпанию операционной акватории первого ковша Сухого лимана. Это подготовительный этап для выполнения всего комплекса работ по дноуглублению подходного канала и операционной акватории со строительством рейдового причала №2. В результате порт сможет принимать на рейдовом причале суда дедвейтом до 200 тысяч тонн.
Кроме того, порт продолжает переговоры с ЕБРР по выделению кредита в размере 30 млн евро для реализации масштабной инвестиционной программы «Реконструкция подходного канала с увеличением глубин до 17,0 м, строительство рейдового причала № 2 с дноуглублением операционной акватории, маневровой зоны и водного подхода до 17,0 м», в которой порт планирует принять участие вместе с банком.
Реализация всего проекта позволит порту обеспечить безопасную проводку, маневрирование, швартовку и дальнейшую обработку у причалов большегрузных судов класса Сapesize грузоподъемностью свыше 100 тыс.. тонн и судов-контейнеровозов класса Post Panamax Plus вместимостью 8 000 TEU
Теги: Ильичевский порт Александр Григорашенко Post Panamax Plus Сapesize Переглядів: 1232