Школьников повезут на поездах Hyundai бесплатно
Ринки 25.10.2012 09:54 Для загрузки скоростных поездов Hyundai в Мининфраструктуры решили привлечь неожиданную аудиторию: вице-премьер Борис Колесников вчера заявил, что во время зимних каникул школьники смогут ездить на экспрессах бесплатно, пишет газета КоммерсантЪ-Украина в статье Все быстрое — детям. В "Укрзализныце" не видят в этом смысла, ведь в праздничный период поезда и так загружены. А эксперты советуют министерству популяризировать экспрессы среди потенциальных пассажиров — деловой аудитории, а не детей."Укрзализныця" (УЗ) будет бесплатно перевозить школьников в скоростных поездах "Украинский экспресс" категории "Интерсити+" (Hyundai Rotem) во время зимних каникул, сообщил вчера вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников: "В этом году мы бесплатно перевезем всех украинских школьников по всем направлениям скоростного движения". Дети младше 16 лет должны будут ездить только в сопровождении взрослых, отметил он.
Сейчас в сопровождении взрослых должны ездить только дети до 14 лет. Детям от 6 до 14 лет полагается скидка в 25%. Зимние каникулы в 2012-2013 годах будут длиться с 29 декабря по 13 января. В УЗ говорят, что проект будет внедрен в случае получения поручения Мининфраструктуры. "В новогодний период направление Крыма и Львова перегружено. Для чего нужно бесплатно перевозить школьников нам не ясно, но выполнять поручение, если оно будет дано, придется",— сказал источник "Ъ" в УЗ. Собеседник "Ъ" предполагает, что скорее всего детей нужно будет перевозить в I классе, так как во II класс "Интерсити+" билеты и так нормально продаются.
На новогодние праздники УЗ традиционно перевозит больше пассажиров. К примеру, в этом году за период новогодних и рождественских праздников железные дороги перевезли 2,14 млн человек. Из них 168 тыс. пассажиров — в 39 дополнительных поездах (621 пассажирский вагон; их назначили специально на этот период) преимущественно во львовском и крымском направлениях. "Сейчас харьковские экспрессы очень хорошо заполняются — порой на 100%. Тогда как во Львов в будние дни может быть продано лишь 100-170 мест из 579",— говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава.
Заявление вице-премьера может оказаться предвыборным пиар-ходом, о котором после выборов все забудут, считает госпожа Кава. Она добавляет, что рекламировать экспрессы стоит в первую очередь перед деловой аудиторией. "Но, возможно, в министерстве действительно считают, что такая акция будет способствовать популяризации экспресса среди населения",— не исключает эксперт. Директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк называет это решение стандартным маркетинговым ходом: "Это похоже на акцию "два билета по цене одного". Хотя и не ясно, почему ее проводят во время новогодних праздников — одного из самых пиковых периодов для УЗ". Господин Колесников вчера был недоступен для комментариев.
Теги: Укрзализныця Hyundai интерсити+ Hyundai Rotem Переглядів: 1278