ПРЕСС-РЕЛИЗ: Капитальные инвестиции Ильичевского порта с начала года составили 148 млн гривен

Ринки 29.11.2012    10:59 Капитальные инвестиции Ильичевского порта за 10 месяцев 2012 года составили 147,6 млн
гривен, что на 52 млн гривен больше прошлогоднего показателя.

Среди основных инвестиций предприятия в текущем году: два крана-манипулятора Sennebogen
для генеральных и навалочных грузов, новый причальный контейнерный перегружатель
компании Konecranes, дизель-генератор для плавкрана «Богатырь». Портом приобретены
электромагниты для портальных кранов, 5 единиц тракторов для грузовых работ. Кроме того
приобретены железобетонные массивы для ограждения бунтов с сыпучими навалочными грузами,
оборудование для переоснащения трансформаторных подстанций и прочие механизмы, окончена
модернизация третьей пары портальных кранов «Сокол».

«В будущем году нам также предстоит масштабная работа по развитию предприятия. Это,
прежде всего, амбициозный проект по углублению подходного канала, покупка портального
крана «Сокол», грузоподъёмностью 32 тонны, приобретение второго дизель-генератора для
плавкрана «Богатырь». Мы продолжим работу по программе модернизации кранов «Сокол»
и «Кондор», купим 10 автопогрузчиков грузоподъёмностью 1,5 тонн, несколько сотен метров
современных боновых заграждений для улучшения экологического контроля в акватории порта», -
отметил начальник порта Александр Григорашенко.

С начала 2012 года на приобретение нового оборудования Ильичевским портом было направлено
87,1 млн грн. На модернизацию существующего технического парка направлено 52,7 млн. грн.
Затраты на капитальное строительство составили 4,4 млн грн. До конца года в покупку новой
техники предприятие намерено инвестировать ещё около 10 млн грн.
Теги:   Ильичевский порт Александр Григорашенко Кондор Konecranes Переглядів:   1379

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан