Розничные продажи в Великобритании не изменились в ноябре вопреки ожиданиям
Ринки 20.12.2012 11:53 Объем розничных продаж в Великобритании в ноябре 2012 года не изменился по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные Национального статистического управления (ONS) страны.Розничные продажи без учета автомобильного топлива повысились в прошлом месяце на 0,1% относительно октября.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали подъем обоих показателей на 0,4%.
По сравнению с ноябрем 2011 года прирост розничных продаж составил 0,9%, продаж без учета автотоплива - 2%. Эксперты прогнозировали повышение этих показателей соответственно на 1,5% и 2,2%.
Оценка октябрьского снижения розничных продаж в целом была пересмотрена с 0,8% на 0,7%, продаж без автотоплива - с 0,7% на 0,5%. В годовом выражении общий показатель вырос в октябре на 0,8%, а не на 0,6%, как сообщалось ранее, а продажи без учета автотоплива - на 1,4%, а не на 1,1%.
Ноябрьские данные подтверждают сохранение слабости потребительских расходов в Великобритании. В среду Конфедерация британской промышленности (Confederation of British Industry, CBI) объявила о ухудшении показателей розничных продаж в декабре.
"Расходы явно сдерживались сочетанием слабого роста зарплат и высокой инфляцией. Прогноз потребительских расходов на следующий год говорит в лучшем случае об умеренном росте", - заявил экономист Markit Economics Крис Уильямсон.
Продажи хозтоваров в ноябре подскочили на 3,8% по сравнению с октябрем. При этом продажи одежды, на которые приходится 12% совокупного объема розничной торговли в Великобритании, снизились на 0,1%, а продажи продуктов питания - повысились на 0,1%.
Интернет-продажи продолжают расти и по итогам ноября составляют уже 10,8% всех розничных продаж в Великобритании. В ноябре британцы тратили на покупки в интернете в среднем 711 млн фунтов стерлингов ($1,2 млрд) в неделю, что на 8% больше, чем в 2011 году.
Теги: Великобритания Переглядів: 971