Ильичевский порт за 4 месяца сократил объем переработки грузов на 6% - до 4,7 млн тонн
Транспорт 24.05.2013 11:52 Государственное предприятие ”Ильичевский морской торговый порт” в январе-апреле текущего года сократил объем переработки грузов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6% - до 4,7 млн тонн. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе предприятия.По данным главной диспетчерской порта, за четыре месяца переработано 1,795 млн тонн генеральных грузов, 430 тыс. тонн наливных и 2,481 млн тонн навалочных грузов.
При этом в апреле порт переработал 1,083 млн тонн грузов, из которых 506 тыс. тонн генеральных, 32 тыс. тонн наливных и 544 тыс. тонн навалочных грузов.
Согласно сообщению, администрации предприятия пока не удается вернуть в порт высокотарифные грузопоИльичевский порт за 4 месяца сократил объем переработки грузов на 6% - до 4,7 млн тонн
Киев. 24 мая. УНИАН. Государственное предприятие ”Ильичевский морской торговый порт” в январе-апреле текущего года сократил объем переработки грузов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6% - до 4,7 млн тонн. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе предприятия.
По данным главной диспетчерской порта, за четыре месяца переработано 1,795 млн тонн генеральных грузов, 430 тыс. тонн наливных и 2,481 млн тонн навалочных грузов.
При этом в апреле порт переработал 1,083 млн тонн грузов, из которых 506 тыс. тонн генеральных, 32 тыс. тонн наливных и 544 тыс. тонн навалочных грузов.
Согласно сообщению, администрации предприятия пока не удается вернуть в порт высокотарифные грузопотоки металлогрузов из-за высокой стоимости железнодорожных перевозок и удаленности порта от центров зарождения грузопотоков. Компенсировать утраченные позиции частично удается за счет востребованности специфических для порта терминалов.
В то же время, с начала года в порту зафиксирован рост переработки автомобилей - на 31%, контейнеров - на 7% и зерна - на 21%.
Снижение объемов зафиксировано по ряду основных номенклатурных позиций, в том числе по переработке руды - на 13%, угля - на 30%, масла - на 22%.
«Уже сегодня мы видим, что сезонный летний спад деловой активности и общая тенденция снижения потребления в Европе не обойдут стороной большинство портов. Однако, к середине августа объем грузопотока восстановится, и мы надеемся вернуть несколько традиционных для нас видов груза. В частности, благодаря сложным переговорам нам удалось договориться с руководством Украинской железной дороги и установить скидки на перевозку ряда транзитных грузов. Прежде всего, таким образом, мы надеемся вернуть в порт российский транзитный поток чугуна», - передает пресс-служба комментарии результатов работы начальника порта Александра Григорашенко.
Как сообщал УНИАН, Министерство инфраструктуры в рамках реализации реформы согласно закону Украины «О морских портах» планирует в 2013 году направить на развитие Южного, Феодосийского и Ильичевского портов 838,7 млн грн
Справка УНИАН. Госпредприятие «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП) – универсальный международный порт, один из крупнейших в Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать наливные, навалочные и генеральные грузы. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.
Годовая проектная мощность ИМТП – свыше 30 млн тонн, пропускная способность по перевалке контейнеров – 1,15 млн TEU.
С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный прием 3 океанских контейнеровозов вместимостью свыше 5 тыс. TEU, длиной до 300 м.
токи металлогрузов из-за высокой стоимости железнодорожных перевозок и удаленности порта от центров зарождения грузопотоков. Однако, компенсировать утраченные позиции частично удается за счет востребованности специфических для порта терминалов.
В то же время, с начала года в порту зафиксирован рост переработки автомобилей - на 31%, контейнеров - на 7% и зерна - на 21%.
При этом, снижение объемов зафиксировано по ряду основных номенклатурных позиций, в том числе по переработке руды - на 13%, угля - на 30%, масла - на 22%.
«Уже сегодня мы видим, что сезонный летний спад деловой активности и общая тенденция снижения потребления в Европе не обойдут стороной большинство портов. Однако, у нас есть понимание того, что к середине августа объем грузопотока восстановится, и мы надеемся вернуть несколько традиционных для нас видов груза. В частности, благодаря сложным переговорам нам удалось договориться с руководством Украинской железной дороги и установить скидки на перевозку ряда транзитных грузов. Прежде всего, таким образом, мы надеемся вернуть в порт российский транзитный поток чугуна », - передает пресс-служба комментарии результатов работы начальника порта Александра Григорашенко.
Как сообщал УНИАН, Министерство инфраструктуры в рамках реализации реформы согласно закону Украины «О морских портах» планирует в 2013 году направить на развитие Южного, Феодосийского и Ильичевского портов 838,7 млн грн
Справка УНИАН. Госпредприятие «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП) – универсальный международный порт, один из крупнейших в Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать наливные, навалочные и генеральные грузы. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.
Годовая проектная мощность ИМТП – свыше 30 млн тонн, пропускная способность по перевалке контейнеров – 1,15 млн TEU.
С 2007 года порт способен обеспечивать одновременный прием 3 океанских контейнеровозов вместимостью свыше 5 тыс. TEU, длиной до 300 м. Теги: Ильичевский морской торговый порт Переглядів: 1213