"ЮТэйр-Украина" откроет Европу. Компания начнет осуществлять туда регулярные авиаперевозки
Транспорт 03.03.2014 07:24 Авиакомпания "ЮТэйр-Украина", которая до сих пор позиционировала себя как чартерный и внутренний перевозчик, начнет выполнять регулярные рейсы в Европу, пишет газета КоммерсантЪ-Украина в статье "ЮТэйр-Украина" откроет Европу. В пятницу компания получила соответствующие направления из Киева. Эксперты полагают, что таким образом в стране появится еще один транзитный перевозчик, что положительно отразится на развитии региональных аэропортов.В пятницу в Министерстве инфраструктуры сообщили, что авиакомпания "ЮТэйр-Украина" получила право на выполнение регулярных рейсов из Киева в Лондон, Прагу, Милан и Неаполь. "Мы уже давно хотели начать регулярные полеты в Европу",— рассказала "Ъ" коммерческий директор компании Ольга Дубовик. По ее словам, в "ЮТэйр-Украина" рассчитывают обеспечить высокую загрузку по всем полученным направлениям, в первую очередь за счет транзитных пассажиров.
Флот "ЮТэйр-Украина" состоит из трех самолетов Boeing 737-800, одного — Boeing 737-500, пяти — ATR 72-500 и трех — CRJ 200. На сегодняшний день авиакомпания выполняет регулярные внутренние рейсы из Киева в Донецк, Львов, Одессу, Луганск и Харьков. Международные маршруты — из Киева, Донецка, Харькова и Львова в Москву, из Киева в Санкт-Петербург, а также из Харькова в Ереван и Баку. Чартерные перевозки осуществляются в Дубай, Даламан, Анталию, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Барселону. Для выполнения европейских маршрутов "ЮТэйр-Украина" до апреля планирует приобрести три самолета Boeing 737-500. Первый свой регулярный рейс из Украины в Европу компания планирует совершить 30 марта.
Полученные маршруты позволят "ЮТэйр-Украина" усилить конкуренцию среди украинских авиаперевозчиков, что особенно важно для компании в борьбе за второе место на рынке, полагает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. Напомним, по итогам 2013 года звание крупнейшей украинской авиакомпании сохранила МАУ ("Международные авиалинии Украины") с результатом 4,6 млн человек. При этом вторую позицию разделили "ЮТэйр-Украина" и "Визз Эйр Украина", которые перевезли по 1 млн пассажиров каждая. По мнению эксперта авиарынка Сергея Ткаченко (бывший председатель правления компании "Днеправиа"), выход "ЮТэйр-Украина" на европейское направление может привести к снижению цен на авиаперелеты.
Согласно данным Мининфраструктуры, помимо регулярных рейсов из Киева в страны Европы, "ЮТэйр-Украина" также получила право летать из Донецка в Ереван и Тель-Авив, из Одессы — в Ереван, из Симферополя — в Тель-Авив, Баку и Ереван. Менеджер по коммерческой деятельности "Визз Эйр Украина" Вадим Третяк говорит, что на итальянских и израильских маршрутах традиционно существует высокий спрос. По его словам, "Визз Эйр Украина" также претендовала на маршрут Киев—Неаполь, поскольку считает его коммерчески привлекательным, а выбор в пользу "ЮТэйр-Украина" со стороны чиновников, вероятно, вызван более высокой частотой полетов. Кроме того, господин Третяк отметил, что компания добивается назначения рейса из Донецка в Тель-Авив, который должен дополнить модель развития, учитывая наличие в регионе собственной базы.
Запуск новых маршрутов "ЮТэйр-Украина" внесет большой вклад в базовый аэропорт авиакомпании "Жуляны", полагает эксперт транспортной отрасли Александр Кава. ""Жуляны" можно будет развивать как транзитный хаб за счет подвоза пассажиров компании через свою сеть внутренних рейсов",— говорит он. В свою очередь транзит будет способствовать развитию региональных аэропортов, отмечает Александр Ланецкий.
Теги: ЮТэйр-Украина Переглядів: 2131