МХП в I кв-2014 повысил EBITDA на 45%
Ринки 14.05.2014 09:16 Показатель EBITDA агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" (МХП) по итогам января-марта 2014 года вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до $106 млн.Согласно финансовому отчету компании, обнародованному на сайте Лондонской биржи в среду, выручка МХП в первом квартале увеличилась на 2% и составила $309 млн.
Чистая прибыль холдинга за вычетом курсовых потерь выросла на 64% - до $51 млн.
После вычета неденежного убытка от нереализованной курсовой разницы чистый убыток составил $316 млн против прибыли $36 млн в первом квартале прошлого года.
Валовая прибыль МХП за указанный период составила $103 млн, что на 59% больше, чем в январе-марте предыдущего года, операционная – $80 млн (на 60% больше).
В документе указывается, что производство курятины в первом квартале выросло примерно на 30%, а ее продажи – на 22%, до 112,27 тыс. тонн.
"Наша бизнес-модель вертикальной интеграции также сделала свой вклад в хорошие финансовые результаты. Вследствие более низких цен на зерновые в 2013 году себестоимость производства курятины в первом квартале 2014 года значительно снизилась. Мы ожидаем сохранения этой тенденции в течение всего текущего года", - приведены в документе слова председателя правления МХП Юрия Косюка.
"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания.
Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
По итогам 2013 года агрохолдинг получил чистую прибыль $162 млн. что на 48% меньше, чем в 2012 году. Выручка возросла на 6% - до $1,496 млрд.
Официальный курс НБУ - 11,6467 грн/$1.
Теги: МХП Мироновский хлебопродукт Переглядів: 1129