"ПриватБанк" решил компенсировать клиентам потери от двойной конвертации валют при расчетах за рубежом

Банки 06.01.2015    09:51

"ПриватБанк" компенсирует потери клиентов из-за двойной конвертации валют при оплате покупок картами в зарубежных магазинах, в том числе Интернет-магазинах, если оплата производилась в гривне, а не в валюте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.

"Многие наши клиенты из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов столкнулись с ситуацией, когда при оплате за рубежом в гривнах с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом. Мы приняли решение компенсировать эти потери клиентам", - отмечает пресс-служба.

"ПриватБанк" вернет клиентам деньги, которые они потеряли из-за двойной конвертации, до 10 января. Чтобы избежать потерь клиентов в дальнейшем, с 4 января банк ограничил любые транзакции, при которых конвертация гривны в валюту проходит на стороне магазина.

Теги:   ПриватБанк Переглядів:   1282

Читайте також:

15.03

Varus залучить $25 млн від ЄБРР для розвитку мережі

14.03

Курси купівлі та продажу іноземної валюти за картковими операціями банків на 14 березня

14.03

Портфель ОВДП юросіб зменшився на 8,6 млрд грн (на 4,3%) - до 193 млрд грн