Украинские CheckiO и Attendify попали в список самых перспективных для раунда A стартапов мира

Стартапи 05.03.2015    10:13

Известные украинские проекты CheckiO и Attendify попали в список «самых многообещающих» стартапов, которые могут привлечь инвестиции серии A в 2015 году. Этот перечень составил американский сервис анализа данных по динамике стартапов Mattermark. Список отображает самых вероятных и перспективных кандидатов на получение инвестиций в поле зрения американских инвесторов. Его составили, базируясь на прошлых раундах, динамике проекта, росте команды и других параметрах (подробнее о методике — здесь).

Attendify (бывший KitApps) основан Артемом Яремчуком и Майклом Балясным. За последние годы стартап смог завоевать заметное место на рынке приложений для ивентов в США. Команде удалось получить в клиенты Google, Chrysler, Bloomberg, AutoDesk, Pepsi, WWF, American Express, AOL, университет Стэнфорда, MIT, Disney и другие известные компании и организации. В настоящий момент у Attendify 26 сотрудников.

Команда CheckiO, которая работает над игровым проектом для программистов, недавно также была отмечена на startup pitch event, который организовывала Amazon Web Services. В декабре 2013 года стартап привлек инвестиции в размере $750 000. Сейчас в CheckiO работает 16 сотрудников.

Сейчас команда CheckiO запускает совместный проект с известной американской онлайн-школой программирования Treehouse. Также стартап занимается переводами к задачам на украинский язык. «Я долго пыталась найти в Украине партнеров, кто бы заинтересовался в идее воспитать как можно больше талантливых программистов, чтобы переориентировать Украину с транзитера газа и сделать нашу страну более технологичной. Никто особо не захотел, решили сами продвигать эту идею», — рассказывает CEO проекта Лиза Авраменко.

Напомним, в январе этого года AIN.UA публиковал рейтинг самых перспективных украинских стартапов. Его возглавила команда Petcube, разрабатывающая робота для домашних животных.

Теги:   Bloomberg Google American Express Chrysler Autodesk WWF CheckiO Attendify KitApps Pepsi AOL Переглядів:   1983

Читайте також:

05.02

Іспанський TravelPerk залучив $200 млн, оцінившись у $2,7 млрд

03.02

Іспанський TravelPerk залучив $200 млн при оцінці $2,7 млрд

30.01

Google інвестує ще $1 млрд у ШІ-стартап Anthropic – FT