Остатки Opel и Chevrolet, которые уходят из России, распродадут со скидками

Нафта і газ 19.03.2015    14:00

В среду, 18 марта, американский концерн General Motors объявил, что российский рынок покинет полностью марка Opel. Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории

General Motors до конца года продаст в России остатки машин, находящиеся в данный момент у дилеров, со значительными скидками.

Об этом сообщил «Известиям» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.

«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Все, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет», — заявил Лепнухов.

Газета отмечает, что российские дилеры Chevrolet и Opel (у GM в России одна из наиболее разветвленных сетей — 163 официальных дилера) до сегодняшнего дня оставались в полном неведении относительно планов компании.

В среду, 18 марта, американский концерн General Motors объявил, что российский рынок покинет полностью марка Opel, закроется собственный завод в Санкт-Петербурге и прекратится контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе». Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожнике Tahoe.

Кроме того, американцы намерены инвестировать в продвижение марки Cadillac в России, также сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Chevrolet Niva в Тольятти. На новую бизнес-модель российский офис GM потратит примерно $600 млн.

Вместе с прекращением собственного производства в Санкт-Петербурге и контрактной сборки на ГАЗе в Нижнем Новгороде и на «Автоторе» в Калининграде, GM выйдет из соглашения с правительством РФ о промышленной сборке, которое было заключено в 2005 году.

Теги:   Россия Chevrolet Opel General Motors GM Переглядів:   1218

Читайте також:

05.11

"Укрнафта" планує пробурити 30 нових свердловин у 2025 р

04.11

"Нафтогаз" збільшив борг за євробондами до $584 млн через капіталізацію відсотків

04.11

ConocoPhillips знизила виручку на 8%, підвищила дивіденди, розширила buyback на $20 млрд