МХП в I кв. увеличил продажи курятины на 1%
Харчова 30.04.2015 09:22 Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в январе-марте 2015 года продал третьим лицам 113,64 тыс. тонн куриного мяса, что на 1% больше, чем в январе-марте 2014 года.Согласно пресс-релизу МХП во вторник, продажи на внутреннем рынке выросли на 7%.
С января текущего года первая очередь Винницкой птицефабрики работала на полную производственную мощность. Суммарный объем производства курятины МХП в первом квартале составил 140,37 тыс. тонн (в первом квартале 2014 года - 137 270 тонн).
В связи с макроэкономической нестабильностью в регионе СНГ (вызвавшей в большинстве случаев девальвацию местной валюты) и вооруженными конфликтами в некоторых странах Ближнего Востока (например, Ирак) объем экспорта мяса птицы за указанный период сократился на 14% и составил 26,05 тыс. тонн.
Как сообщалось, чистый убыток MHP S.A., холдинговой компании крупной украинской агропромышленной группы "Мироновский хлебопродукт" (МХП), в 2014 году составил $412 млн против чистой прибыли в $162 млн в 2013 году. Выручка компании за прошлый год сократилась на 8% - до $1,379 млрд.
"Мироновский хлебопродукт" в 2014 году нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 годом - до 525,46 тыс. тонн. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания.
Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
Теги: МХП Мироновский хлебопродукт Переглядів: 907