Китай продолжает зависеть от украинских авиационных двигателей

Машинобудування 15.12.2015    11:09

Китай продолжает зависеть от  поставок авиационных двигателей из Украины почти так же, как из России, сообщает janes.com 10 декабря.

Усилия Китая в области создания собственных авиадвигателей по-прежнему натыкаются на нерешенные проблемы, несмотря на бодрые публичные объявления и показы «национальных» конструкций силовых установок.

Например, производимые в Китае сверхзвуковые учебно-тренировочные самолеты L-15 по-прежнему оснащаются ТРДДФ АИ-222-25ф (фото) производства украинского КБ «Ивченко»/завода «Мотор Сич» в Запорожье.

Eurofighter_ground 1646351_-_main

Более того, сообщается, что и более поздние версии самолета будут оснащаться украинской силовой установкой. Объединенное предприятие «Ивченко-Прогресс» (Запорожское МКБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко)  является одним из самых крупных выживших в постсоветское время предприятий ВПК Украины. Эти две организации — КБ и завод — способны спроектировать двигатель с нуля и организовать его серийное производство.

Отмечается, что сопоставимые российские предприятия, такие как завод «Салют» в Москве, способны работать только в сотрудничестве с другими предприятиями авиационной промышленности. Например, ТРДДФ пятого поколения создается «Салютом» в кооперации со своим главным конкурентом — производственным объединением «Сатурн-Люлька». Новый двигатель должен заменить «изделие 117», которое устанавливается на обоих типах современных российских истребителей — Су-35 и прототипах Т-50 ПАК ФА.

Теги:   Мотор Сич Китай Су-35 ТРДДФ АИ-222-25ф Сатурн-Люлька Переглядів:   1948

Читайте також:

11.04

BMW збільшила продаж електромобілів на 32,4%

11.04

Операційний прибуток Volkswagen впав на 39% через одноразові витрати

10.04

Продаж легкових авто в Китаї у березні зріс на 14,4% — рекорд за 10 років