Сопоставимые продажи WPP выросли на 0,8% в I кв. из-за снижения расходов на рекламу в США и emerging markets
Ринки 27.04.2017 18:17Британская WPP Plc, крупнейший рекламный концерн мира, зафиксировала замедление роста нетто-выручки в первом квартале 2017 года, поскольку клиенты в США и развивающихся странах сократили расходы на рекламу в условиях глобальной неопределенности в экономике и политике.
Компания подтвердила прогноз ослабления роста выручки и на 2017 год в целом: ожидается повышение на 2%.
Сопоставимые нетто-продажи рекламного концерна - ключевой показатель, оцениваемый аналитиками, - увеличились в январе-марте на 0,8%, что соответствовало ожиданиям рынка.
Выручка WPP в минувшем квартале подскочила на 16,9% - до 3,6 млрд фунтов стерлингов ($4,64 млрд). Позитивное влияние на результаты WPP оказало ослабление фунта стерлингов относительно других мировых валют.
В Северной Америке, на долю которой приходится около 40% выручки WPP, сопоставимые продажи упали на 1,1%, на emerging markets - на 0,1%. Вместе с тем в Великобритании показатель вырос на 3,7%, в остальных странах Западной Европы - на 4,3%, в том числе в связи с президентскими выборами во Франции.
Акции компании теряют в цене 2% на торгах в Лондоне в четверг.