Michael Kors покупает британскую Jimmy Choo за $1,2 млрд
Нерухомість 25.07.2017 14:04Michael Kors Holdings Ltd. покупает британскую Jimmy Choo Plc, производителя и продавца дизайнерской обуви и аксессуаров, за 896 млн фунтов стерлингов ($1,2 млрд).
В соответствие с условиями сделки, акционеры Jimmy Choo получат 230 пенсов за акцию, говорится в пресс-релизе Michael Kors. Предложенная американской компанией цена на 36,5% выше рыночной стоимости бумаг Jimmy Choo на конец апреля, когда стало известно о том, что она ищет покупателя.
Стоимость компании с учетом долга составляет порядка $1,35 млрд, отмечается в пресс-релизе.
Сделка была одобрена советами директоров обеих компаний.
Главный исполнительный директор Jimmy Choo Пьер Денис, возглавляющий британскую компанию с 2012 года, сохранит свой пост. Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой продолжит возглавлять команду дизайнеров, говорится в пресс-релизе.
Michael Kors, покупая Jimmy Choo, рассчитывает диверсифицировать портфель выпускаемой продукции, укрепить свои позиции в привлекательном и быстрорастущем сегменте люксовой обуви, а также в сегменте люксовых аксессуаров, и расширить операции в категории мужской дизайнерской обуви.
Сделка создает возможность для увеличения ежегодной выручки Jimmy Choo до $1 млрд, говорится в пресс-релизе. В 2016 году выручка Jimmy Choo повысилась на 15% и достигла рекордных 364 млн фунтов ($488 млн).
"Сделка с Michael Kors позволит Jimmy Choo начать следующую фазу роста, она предоставляет возможности, благоприятные для ее клиентов, сотрудников и акционеров", - заявил председатель совета директоров британской компании Питер Харф.
Стороны рассчитывают завершить сделку в четвертом квартале 2017 года.
Jimmy Choo была создана в 1996 году бывшим редактором отдела аксессуаров британского Vogue Тамарой Меллон и малазийским дизайнером Джимми Чу.
Компания имеет успешную и сбалансированную систему реализации товара, продукция бренда продается в 150 собственных магазинах компании, а также в порядка 560 мультибрендовых магазинах.
Бренд Jimmy Choo широко представлен в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке и Азии. Компания продолжает активно инвестировать в развитие собственной онлайн-платформы на фоне существенного роста интернет-продаж в последние годы.
Цена акций Jimmy Choo на торгах в Лондоне во вторник взлетела более чем на 17%.
В России у Jimmy Choo пять магазинов, четыре из которых расположены в Москве и один - в Санкт-Петербурге.