Procter&Gamble потратил $100 млн на производителя неканцерогенных дезодорантов
Ринки 17.11.2017 10:06Транснациональная корпорация, один из мировых лидеров производства косметики и бытовой химии Procter&Gamble купила калифорнийский стартап Native, выпускающий дезодоранты из природных ингредиентов. Сделка стоимостью $100 млн состоялась в среду, 15 ноября.
В ассортименте Native исключительно необычно пахнущие гели: есть, например, антиперспиранты с ароматами тыквенного латте, красного яблока, посыпанного корицей.
Менее чем за три года парфюмерный стартап, продукция которого стоит дороже многих аналогов, реализовал более миллиона тюбиков. По мнению TechCrunch, большинство покупателей дезодорантов Native боятся заболеть раком кожи из-за использования традиционных антиперспирантов.
Native стал для Procter&Gamble вторым брендом антиперспирантов: компания выпускает «синтетические» гели под маркой Secret. TechCrunch допускает, что в составе потребительского гиганта Native станет лидером на рынке натуральных дезодорантов.
Теги:
Стартап
Procter&Gambl
Native
Переглядів:
1150