Южнокорейский регулятор: на самом деле невозможно закрыть криптовалютные биржи
Ринки 19.01.2018 17:15Южнокорейская комиссия по честной торговле (KFTC) не имеет полномочий закрывать криптовалютные биржи.
«В действительности это невозможно», - сказал председатель KFTC.
В настоящее время агентство расследует деятельность 13 крупных бирж, действующих в стране. Криптовалютные биржи, включая Bithumb, Coinone и Korbit, подозреваются в нарушении закона об электронной торговле.
Однако председатель KFTC Ким Сан-Джу заявил в среду, что «закон об электронной торговле не предполагает закрытие криптовалютных бирж», добавив, что «это в действительности невозможно ». В интервью на радио CBS он уточнил :
"У нас нет полномочий закрывать криптовалютные биржи. Для этого не существует надлежащего правового положения."
Когда его спросили, могут ли другие министерства запретить деятельность или даже закрыть криптовалютные биржи, Ким подчеркнул: « криптовалюта появилась недавно, и в наших законах нет точных правовых положений, позволяющих закрыть биржи».
Кроме того, Ким отметил, что в корне не согласен с недавним высказыванием министра юстиции Парка Санг-ки, который заявил, что торговля криптовалютами - это форма азартных игр.
Ким также объявил в среду, что «во время расследования было обнаружено большое количество противозаконных действий».
Биржи, нарушающие закон, будут уведомлены и в их адрес будут приняты соответствующие меры.
«В частности, мы будем призывать к добровольным реформам, по крайней мере, в первой половине года», - добавил он. Однако, если проблемы останутся, FTC во второй половине года прибегнет к «более жестким реформам посредством законодательных поправок».
Между тем, другие регуляторы обсуждают альтернативные меры по предотвращению спекуляции и незаконной деятельности на криптовалютном рынке, сообщает Yonhap . По данным Комиссии по финансовым услугам (FSC), «правительство рассматривает оба варианта, как закрытие криптовалютных бирж, совершивших незаконные действия, так и полное прекращение деятельности всех бирж на территории государства. Пока же они делают все, что позволяет действующий закон.