Unilever в 2017г увеличил выручку на 3,1%
Ринки 01.02.2018 17:38Лондон/Роттердам. 1 февраля. ИНТЕРФАКС - Один из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса Unilever в 2017 году увеличил базовую выручку на 3,1%, сообщила компания.
С поправкой на продажу бизнеса по выпуску спредов рост выручки составил 3,5%. Он был обеспечен повышением цен на 2,4% и увеличением объема продаж на 1%.
Оборот Unilever без учета влияния слияний и поглощений, отчуждения активов и колебаний валютных курсов по итогам года вырос на 1,9%, до 53,7 млрд евро (за вычетом бизнеса спредов - на 2,2%, до 50,7 млрд евро).
Условия на рынках, где работает Unilever, оставались непростыми в 2017 году, что привело к росту объема продаж менее чем на 1%. Тем не менее, на развивающихся рынках видны первые признаки улучшения, отметила компания.
Выручка Unilever на развивающихся рынках в прошлом году составила 31,2 млрд евро (базовый рост на 5,9%), на развитых - 22,5 млрд евро (снижение на 0,6%).
В IV квартале базовый рост выручки компании составил 4%.
По итогам 2018 года компания прогнозирует базовый рост выручки в диапазоне 3-5%.
Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
В феврале прошлого года Unilever объявил о пересмотре стратегии после того, как его руководство отклонило предложение американской Kraft Heinz Co. о покупке компании за $143 млрд. В рамках новой стратегии Unilever планирует выкупить собственные акции на сумму 5 млрд евро, повысить дивиденды на 12% и отделить подразделение по производству спредов.
В декабре компания объявила о продаже этого бизнеса инвесткомпании KKR за 6,8 млрд евро без учета долга.
Теги:
Unilever
Переглядів:
588