Dropbox провела прайсинг IPO выше заявленного диапазона, оценена в $9,2 млрд
Ринки 23.03.2018 10:15 Американская компания Dropbox Inc., создатель одноименного облачного сервиса по хранению данных, провела прайсинг IPO на уровне $21 за акцию, что выше заявленного ранее ценового диапазона.При такой цене IPO, Dropbox в целом оценивается в $9,2 млрд, пишет газета Financial Times.
Ранее на этой неделе компания сообщила, что разместит бумаги по $18-20 за акцию, что соответствовало ее оценке на уровне $7 млрд из расчета стоимости по верхней границе указанного диапазона. Первоначально планировалось размещение по $16-18 за акцию, однако в связи с высоким спросом инвесторов оценка бумаг была увеличена.
В результате IPO Dropbox привлечет порядка $750 млн, из которых $563 млн получит сама компания, а оставшуюся часть суммы - ее основатели, начальные инвесторы и бывшие топ-менеджеры.
До проведения IPO Dropbox продала компании Salesforce.com Inc. акции на сумму $100 млн.
Торги акциями на бирже Nasdaq начнутся 23 марта.
Dropbox была основана в 2007 году студентами Массачусетского технологического института (MIT). В 2014 году компания привлекала финансирование на сумму более $600 млн. В 2017 году ее выручка выросла на 30% и составила $1,1 млрд, убыток сократился до $112 млн с $210 млн годом ранее. Число зарегистрированных пользователей Dropbox составляет 500 млн, а число корпоративных клиентов - 200 тыс. юрлиц.