ArcelorMittal заключил контракт по схеме финансового лизинга на поставку 211 полувагонов

Ринки 11.04.2018    14:36

Криворожский горно-металлургический комбинат "ArcelorMittal Кривой Рог" (Днепропетровская обл.) заключил контракт по схеме финансового лизинга на поставку 211 полувагонов, в дальнейшем планирует заключить контракт еще на 239 вагонов.

Как сообщается в пресс-релизе компании в среду, в начале года предприятие получило 50 новых вагонов.

Таким образом, в 2018 году комбинат намерен приобрести и ввести в эксплуатацию 500 вагонов для перевозки собственной продукции и поставки сырья на комбинат.

Как уточняется, в результате контрактов его собственный парк возрастет до 1 тыс. вагонов с правом выхода на сеть "Укрзализныци". Это позволит компании около 10-15% перевозок осуществлять собственными силами независимо от ситуации на рынке железнодорожных перевозок и наличия вагонов.

Именно дефицит вагонов на железнодорожной сети Украины, который, по некоторым оценкам, достигает 10 тыс. вагонов, вынуждает комбинат увеличивать собственный подвижной состав. Это поможет снизить затраты на доставку исходящих и входящих грузов и изучать новые направления перевозок металлопродукции и железорудного концентрата на экспорт.

Все новые вагоны для комбината изготовит "Днепровагонмаш" - один из участников подписанного соглашения по схеме финансового лизинга.

Помимо приобретения новых вагонов, "ArcelorMittal Кривой Рог" заключает долгосрочные контракты с ведущими частными операторами по предоставлению подвижного состава. Один из них подписан в первом квартале этого года с компанией "Лемтранс" на использование 500 вагонов. Данный контракт предусматривает комплексное обеспечение грузоотправителя вагонами для поставки флюсов, угля и кокса, а также для вывоза железорудного сырья и готовой металлопродукции меткомбината.

Как пояснил начальник отдела внешней логистики ПАО "ArcelorMittal Кривой Рог" Андрей Мороз, в текущем году предприятие начало активно расширять собственный транспортный парк, закупать новые вагоны для грузоперевозок.

"На рынке Украины наблюдается дефицит полувагонов. Для перевозок 5 млн тонн нашей металлопродукции и 2,5-3 млн тонн концентрата в год компании необходимо восполнить дисбаланс в обеспечении вагонами. Привлечение дополнительного парка вагонов планируется как на условиях лизинга, так и путем заключения долгосрочных контрактов с логистическими компаниями", - сказал А. Мороз, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, на железных дорогах страны не хватает не только вагонов, но и локомотивов, поэтому меткомбинат наряду с другими крупными грузоотправителями регулярно выступает с предложением о введении частной локомотивной тяги для обеспечения собственных перевозок на сетях "Укрзализныци".

В информации предприятия поясняется, что подвижной состав "ArcelorMittal Кривой Рог" предназначен для вывоза металлопродукции и ЖРС, а также для поставок на предприятие сырья. Основными логистическими направлениями являются перевозка агломерационной руды со ст. Шмаково (Приднепровская железная дорога), перевозка металлопродукции на станции Одесской железной дороги, а также обратно входящего сырья – известняка, угля, кокса, коксовой мелочи. Кроме полувагонов, в грузоперевозках используются думпкары, платформы, цистерны, окатышевозы, коксовозы и цементовозы.

"ArcelorMittal Кривой Рог" - крупнейший производитель стального проката в Украине. Специализируется на выпуске длинномерного проката, в частности, арматуры и катанки.

ArcelorMittal владеет в Украине крупнейшим горно-металлургическим комбинатом "ArcelorMittal Кривой Рог" и рядом малых компаний, в частности, ПАО "ArcelorMittal Берислав".

Теги:   arcelormittal Контракт полувагон Переглядів:   578

Читайте також:

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%

21.11

Аналіз економічних індикаторів України та світу за січень-серпень 2024 року від Experts Club