Сельхозтехника "Лозовских машин" выходит на хорватский рынок

Агро Ринки 12.04.2018    18:44 "Лозовские машины" (бренд почвообрабатывающей сельхозтехники, выпускаемой предприятиями индустриальной группы "УПЭК", Харьковская обл.), заключили дилерское соглашение с едущей дистрибьюторской компанией Хорватии "PMT d.o.o", сообщается в пресс-релизе компании.

Соглашение заключено по итогам дебютного участия "Лозовских машин" в сельскохозяйственной выставке Bjelovar Fair, проходившей с 6 по 8 апреля в хорватском г.Бьеловар.)

"В рамках долгосрочного сотрудничества, помимо приобретения нашей техники, в этом году PMT d.o.o. планирует провести ряд демонстраций дисковой бороны "Дукат" непосредственно в поле, чтобы аграрии убедились в энергоэффективности, производительности и надежности наших агрегатов", - цитирует пресс-служба директора по продажам ВЭД Эдуарда Чудопалова.

По его словам, "Лозовские машины" стали единственной украинской компанией на восточноевропейской выставке и вызвали большой интерес со стороны аграриев этой страны.

В компании напоминают, что в этом году в поддержку зеленых технологий в рамках Greentour компания планирует продемонстрировать свою почвообрабатывающую технику в 20 странах, приняв участие в более чем 100 мероприятиях – выставках, Днях поля и демо-турах.

Как сообщалось, сельхозтехника "Лозовских машин" выпускается Лозовским кузнечно-механическим заводом.

В 2018 году "Лозовские машины" запланировали увеличить долю экспорта в общем объеме продаж до 35-40% (к концу 2017 года - 20%).

По предварительным данным, в 2017 году объем продаж компании ожидался на уровне 15-20% по сравнению с 2016 годом, когда они составили 250 млн грн, но окончательные данные пока не обнародовались.

Теги:   УПЭК сельхозтехника Хорватия Лозовские машины Соглашение почвообработка "PMT d.o.o" Переглядів:   1008

Читайте також:

21.12

USAID "Врожай" передала фермерам 10 зерносушарок і 7 тисяч рукавів для зберігання зерна

20.12

Украина в 2024 году нарастила производство сои на 28%

19.12

Експорт зернових з України зріс на 24% з початку маркетингового року