Группа компаний Openmind выпустила на украинский рынок куриное мясо без антибиотиков и стимуляторов
Ринки Харчова 13.04.2018 15:40 Группа компаний (ГК) Openmind выпустила на украинский рынок куриное мясо без антибиотиков и стимуляторов роста под брендом "Эпикур".Как сообщила пресс-служба ГК, продажи стартовали в конце декабря прошлого года. К концу марта бренд был представлен более чем в 100 супермаркетах Украины.
"Курицу выращивают на Владимир-Волынской птицефабрике. Технология выращивания без антибиотиков и стимуляции роста предусматривает высокий уровень биобезопасности, что усложняет производство и, соответственно, отражается на стоимости продукции. Средняя цена курятины "Эпикур" на 20% выше стоимости обычного куриного мяса", - отмечается в сообщении.
"При выращивании зерновых кормов обязательны регулярные лабораторные исследования входного сырья на наличие микротоксинов и других вредоносных бактерий. Чтобы гарантировать отсутствие антибиотиков, на выходе продукцию дополнительно исследуют в независимой лаборатории. Общая концепция экологичности также предусматривает вторичную переработку отходов производства, которые идут на энергетические нужды фабрики и не загрязняют окружающую среду", ― прокомментировала генеральный директор Владимир-Волынской птицефабрики Алина Сыч, слова которой приводятся в сообщении.
Группа компаний Openmind включает направления по производству куриного мяса ("Владимир-Волынская птицефабрика"), изготовлению и продажам крафтового пива (пивоварня RedCat (Харьков) и сеть более чем из 70 магазинов крафтового пива "ПивоБанк").
Как сообщалось, голландский инвестиционный фонд Safedam стал акционером "Владимир-Волынской птицефабрики", выкупив 23,76% акций предприятия.
Частный инвестиционный фонд Safedam со штаб-квартирой в Амстердаме сосредоточен на инвестициях в недвижимость. Эта сделка - первый опыт инвестиций Safedam в производство продуктов питания и инвестиций в украинскую компанию.
ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" входит в тройку крупнейших производителей куриного мяса в Украине, занимая около 6% рынка.
В инфраструктуру фабрики входят 100 птичников, расположенных на 11 площадках по выращиванию птицы, собственные убойный цех, комбикормовый завод и сельхозпредприятие. Имеет четыре филиала - во Львове, Киеве, Виннице и Житомире. Фабрика производит продукцию под ТМ "Чебатурочка".
По информации Единого государственного реестра юридических и физических лиц (ЕГР), собственниками ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" через ООО "Ореола "КУА" являются Алексей Коваленко и Александра Рудь.
Теги: рынок куриное мясо бренд Openmind антибиотик Эпикур Переглядів: 2173