Группа компаний "Молочный альянс" в 2018 году планирует увеличить выручку на 13% – до 6 млрд грн

Ринки Харчова 20.04.2018    13:05 Группа компаний "Молочный альянс" в 2018 году планирует увеличить выручку на 13% по сравнении с предыдущим годом – до 6 млрд грн.

"Мы каждый год себе ставим план вырасти на 10-11%. И мы выполняем этот план. По выручке мы растем даже больше – в 2016 году получили 4,2 млрд грн, за 2017 год вышли на 5,3 млрд грн. В прошлом году мы сработали с прибылью - EBITDA за прошлый год свыше 700 млн грн. В 2018 году мы запланировали выйти на 6 млрд грн выручки", - сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко.

По его словам, І квартал 2018 года "Молочный альянс" закончил с прибылью и увеличил выручку на 20% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 1,427 млрд грн.

"Если говорить в целом о структуре поступления нашей выручки, то 75% нам дал внутренний рынок, 25% - экспорт. Ранее, когда мы еще поставляли продукцию в Россию, лишь 40% приходилось на внутренний рынок, а 60% - на экспорт, мы очень зависели от внешнего рынка", - отметил глава совета.

С.Вовченко указал, что для "Молочного альянса" оптимальными пропорциями по реализации продукции является 70% - на внутренний рынок и 30% - на экспорт.

Председатель совета директоров ГК Сергей Калиберов сообщил, что в планах компании пропорционально наращивать объемы производства по всем категориям.

"Наш запланированный рост составляет на уровне 10%. В первую очередь, намерены работать над торговой маркой "Пирятин", потому как мы не очень серьезно занимались ее продвижением ранее. Поэтому рассчитываем расти в категории сыров более динамично, нежели в остальных", - сказал он.

"Молочный альянс" намерен вложить в продвижение бренда "Пирятин" в 2018 году 25 млн грн. Также в планах группы в рамках развития бренда за два года увеличить ежемесячные продажи сыра на внутреннем рынке с 400 тонн до 1 тыс. тонн.

"Мы пересмотрели ассортиментный ряд сыров и сократили их количество. Оставили то, что имеет наибольший спрос. Мы намерены в основном развивать среднеценовую категорию сыров. Также мы в поиске нишевых, дорогих сыров под заводы Пирятина и Баштанки. Они будут стоить более 200 грн/кг", - сообщил С.Вовченко.

На рынке переработки молока группа планирует в этом году сохранить свою долю на уровне около 10%.

"Ожидаем, что в 2018 году мы переработаем 430-440 тыс. тонн молока. Судя по первому кварталу, этот план выполним", - подчеркнул С.Калиберов.

Он отметил, что по итогам 2017 года "Молочный альянс" экспортировал продукцию в 29 стран. В планах – открывать новые рынки и создавать под них продукты.

"Молочный альянс" создан в июне 2006 года как холдинговая компания с уставным капиталом 23,5 млн грн и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций.

"Молочный альянс" объединяет Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский и Згуровский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, "Варвамаслосырзавод" и сбытовые предприятия "Эталонмолпродукт" и торговый дом "Эталон".

Предприятия холдинга производят молочную продукцию под ТМ "Пирятин", "Славия", "Яготинское" и "Яготинское для детей", "Здорово!", "Злато край" и др.

Собственниками группы являются Сергей Вовченко и бывшее акционеры банка "Аваль" Федор Шпиг и Александр Деркач.

Теги:   Молочный Альянс выручка Переглядів:   943

Читайте також:

13.11

Mosaic скоротила виручку на 21%

13.11

Allianz збільшила чистий прибуток майже на чверть

13.11

Венчурний фонд Вікторії Тігіпко зацікавлений в інвестиціях у криптовалютні проекти