Rozetka.ua в 2017 году увеличила собственные продажи на 40%

Ринки 22.04.2018    22:40

Крупнейший украинский онлайн продавец Rozetka.ua в 2017 году увеличил собственные продажи (без учета сторонних продавцов, использующих Rozetka.ua как маркетплейс) примерно на 40%, сообщил основатель и совладелец компании Владислав Чечеткин агентству "Интерфакс-Украина" в кулуарах SUP Day Forum 2018, прошедшего в Киеве 19 апреля. "Развиваемся. Хотелось бы быстрее", – сказал он, однако затруднился спрогнозировать, каким будет рост продаж по итогам 2018 года.

Выступая на форуме, В.Чечеткин напомнил, что с 2014 года компания начала работать как маркетплейс, предлагая свою платформу для торговли сторонним продавцам, которых сегодня насчитывается уже больше 2 тыс.

Он отметил, что доля уникальных SKU (товарных позиций) сторонних продавцов на Rozetka.a" увеличивается и уже достигла 28%, а вскоре превысит 30%. В то же время основатель компании уточнил, что в денежном измерении эти доли другие. В.Чечеткин пояснил, что, например, книгами Rozetka.ua сама не торгует из-за их дешевизны.

По его словам, в целом на складах компании находятся 193,79 тыс. SKU, тогда как на сайте 1,6 млн SKU. Такой широты ассортимента удалось добиться именно за счет привлечения сторонних продавцов на маркетплейс. Он уточнил, что их уже свыше 2 тыс., основным преимуществом компании для них является трафик: 12 млн чел. ежемесячно посещают сайт или пользуются мобильным приложением. Для этого Rozetka.ua активно рекламирует свои услуги, являясь крупнейшим в стране рекламодателем в интернете и одним из крупнейших – на телевидении.

Основатель Rozetka.ua отметил, что некоторые опасения во время внедрения маркетплейса были связаны с риском снижения качества услуг, однако они оказались напрасными, так как с учетом строгого контроля компании за участниками маркетплейса в целом индекс лояльности NPS у них на 3% выше самой Rozetka.ua.

В.Чечеткин сообщил, ссылаясь на данные проведенного в этом году исследования TNS, что 63% потребителей посещают Rozetka.ua перед покупкой, а каждый пятый – начинает поиск именно с этого ресурса.

В то же время он отметил, что несмотря на то, что 71% покупателей ведут поиск товара в онлайн, 41% затем покупают его в оффлайне. В этой связи, сказал основатель компании, она планирует развивать в городах-миллионниках собственную розничную сеть, которая пока насчитывает два магазина в Киеве.

ООО "Розетка.УА" в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн.

Летом 2017 года инвестиционная компания Horizon Capital, один из лидеров рынка private equity в Украине, сообщила о покупке миноритарного пакета акций Rozetka.ua у Ирины и Владислава Чечеткиных, однако размер этого пакета не оглашался.

Теги:   rozetka.ua Владислав Чечеткин маркетплейс продажи SUP Day Forum 2018 Переглядів:   1216

Читайте також:

22.11

S.T.A.L.K.E.R. 2 викликав 35% зростання інтернет-трафіку в Україні

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%

22.11

Alibaba створює бізнес-холдинг у сфері електронної торгівлі