Беларусь создала СП в КНР для продвижения своего продовольствия

Ринки Харчова 29.04.2018    14:32

Беларусь создала в Китае совместное предприятие для продвижения белорусского продовольствия, в первую очередь молочной продукции, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов. "21 апреля в СЭЗ г.Шанхая создана Белорусская продовольственная и сельскохозяйственная компания - Belarus Food and Agriculture (Shanghai) Co.,Ltd", - рассказал А.Богданов.

 

Он уточнил, что это совместный проект белорусской ЗАО "Мясо-молочная компания" и китайской DRex Food Group.

"Основная задача этой компании - продвижение широкого спектра белорусских продовольственных товаров на рынке Китая, в том числе посредством электронной торговли", - рассказал собеседник. Для этого там уже зарегистрирован новый бренд.

А.Богданов сообщил, что в декабре прошло года ЗАО "Мясо-молочная компания" и китайская DRex Food Group заключили контракты на поставку продукции в КНР сумму более $50 млн. Работа по ним будет вестись в текущем году.

DRex Food Group также будет реализовывать в Витебской области инвестиционный проект стоимостью $400 млн, предусматривающий строительство МТФ и молокоперерабатывающего предприятия, напомнил начальник главного управления ВЭД.

Ранее в Минсельхозпроде отмечали, что рынок Китая является одним их приоритетных для Беларуси.

За январь-февраль предприятия Минсельхозпрода экспортировали в Китай продукции на $1,55 млн (в 1,8 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года).

ЗАО "Мясо-молочная компания" создано в 2009 году решением правительства Беларуси для увеличения экспорта отечественной мясомолочной продукции. Сотрудничает с мясомолочными предприятиями всех регионов республики. Занимается изучением конъюнктуры рынка в странах мира и продвижением продукции белорусских производителей на внешние рынки, а также логистикой.

Теги:   Беларусь Китай продовольствие предприятие молочная продукция Алексей Богданов. Переглядів:   728

Читайте також:

18.11

Пасажиропотік через кордон знизився на 11,2%

18.11

Xiaomi збільшила чистий прибуток на 10%, виручка досягла рекорду

18.11

"Понінківська КПФ-Україна" зберегла приріст випуску гофротари на 19%