Французский дом моды Hermes International SCA в первом квартале увеличил выручку без учета изменения курсов обмена валют на 11%

Ринки 03.05.2018    11:49 Французский дом моды Hermes International SCA в первом квартале увеличил выручку без учета изменения курсов обмена валют на 11% на фоне улучшения результатов во всех географических регионах и направлениях бизнеса.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в январе-марте она получила выручку в размере 1,394 млрд евро против 1,352 млрд евро за аналогичный период прошлого года, то есть повысила на 3,1%.

В том числе во Франции выручка выросла на 6,4% (без учета курсовой разницы - также на 6,4%) - до 182,2 млн евро, в остальных странах Европы - на 4,4% (на 6,5%), до 239,3 млн евро.

Между тем в Японии показатель снизился на 2,2% и составил 174,9 млн евро, хотя при исключении колебаний валютных курсов выручка увеличилась на 7,5%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии рост составил 6,3% (16,4%).

В сегменте кожгалантереи в первом квартале выручка сократилась на 0,7% (без учета курсовой разницы выросла на 7,5%) - до 691,3 млн евро. Продажи одежды и аксессуаров увеличились на 8,4% (17,1%), достигнув 306,6 млн евро, в то время как реализация парфюмерии подскочила на 15,2% (16,1%) - до 81,9 млн евро.

Котировки акций компании в ходе торгов в Париже в четверг выросли на 0,2%.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Теги:   курс выручка Hermes Переглядів:   482

Читайте також:

22.11

Кількість курців в Україні знизилася до 27%

22.11

NTPC Green Energy залучила $1,2 млрд у рамках IPO

22.11

Долар США зміцнюється до євро і фунта