Германская adidas AG увеличила чистую прибыль почти на 19%, в том числе за счет хороших продаж в Северной Америке

Ринки 03.05.2018    12:34 Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила чистую прибыль почти на 19%, в том числе за счет хороших продаж в Северной Америке.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила 540 млн евро против 455 млн евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продолжающихся операций поднялась до 542 млн евро, или 2,65 евро в расчете на акцию, по сравнению с 462 млн евро, или 2,29 евро на акцию.

Операционная прибыль выросла до 746 млн евро с 637 млн евро годом ранее.

Выручка в первом квартале составила 5,548 млрд евро, повысившись на 1,9% с 5,447 млрд евро годом ранее. Без учета изменения курсов обмена валют она выросла на 10%.

В том числе в Северной Америке продажи увеличились на 5,3% (без учета курсовой разницы - на 21,1%) и составили 1,04 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) - на 6,4% (15,1%), достигнув 1,856 млрд евро. В Западной Европе выручка повысилась на 4,4% (4,8%) - до 1,603 млрд евро. Между тем в России и СНГ она упала на 25,5% (16,4%) и составила 119 млн евро.

Продажи бренда adidas в январе-марте выросли на 3,3% - до 5 млрд евро, в то время как Reebok - сократились на 10,6%, составив 440 млн евро.

Компания подтвердила прогноз на 2018 год, согласно которому она планирует повысить выручку примерно на 10% без учета колебаний валютных курсов, при этом темпы подъема показателя в Северной Америке и АТР будут двухзначными.

Также в текущем году прогнозируется повышение валовой рентабельности до 50,7% и рентабельности по операционной прибыли в диапазоне 10,3-10,5%. В прошлом году данные показатели составили 50,4% и 9,8% соответственно.

Котировки акций adidas в начале торгов в четверг снизились на 1,4%.

Теги:   Adidas AG производитель спорттовары Переглядів:   522

Читайте також:

21.11

Ізмаїльський ЦКК наростив випуск гофроящиків на 13%

21.11

Захід для дітей та батьків «Здоров’я дітей під час війни: як вберегти та покращити»

21.11

"Сніжна Панда" збільшила виробництво на 10,3%