Германская компания Henkel AG в первом квартале сократила чистую прибыль на 9%
Ринки 11.05.2018 11:17 Германская компания Henkel AG в первом квартале сократила чистую прибыль на 9%, но подтвердила прогноз ряда финансовых показателей на 2018 год.Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила 543 млн евро, или 1,25 в расчете на акцию, по сравнению с 597 млн евро, или 1,38 на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.
Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) уменьшилась на 10,2% - до 739 млн евро, скорректированная EBIT - на 1,4%, до 842 млн евро.
Выручка снизилась на 4,5% - до 4,835 млрд евро по сравнению с 5,064 млрд евро годом ранее, отмечается в сообщении. При этом органический рост (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) составил 1,1%.
"В первом квартале мы столкнулись с исключительно негативным влиянием валютных курсов", что привело к снижению выручки примерно на 440 млн евро, пояснил главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен.
Рентабельность по EBIT компании в первом квартале увеличилась на 50 базисных пунктов и достигла 17,4%.
Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) продемонстрировало очень высокий органический рост продаж - на 4,7%. Аналогичный показатель Beauty Care (косметика) снизился на 4,3% из-за сложностей с доставкой продукции в Северной Америке, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - на 0,7%.
Органический рост продаж на развивающихся рынках составил 6,9%, в то время как на зрелых рынках показатель сократился на 2,8% также из-за проблем на североамериканском рынке.
При этом в Западной Европе органический рост продаж составил 0,2%, в Восточной Европе - 7,6%, в Африке и на Ближнем Востоке - 8,6%, в Латинской Америке - 7,3% и в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 5,9%. При этом в Северной Америке было зафиксировано падение на 6,5%.
"Henkel предполагает, что волатильность и неопределенность ситуации на рынке будет сохраняться в течение всего года. Значительные колебания валютных курсов будут сохраняться", - отмечается в отчетности.
В компании по-прежнему прогнозируют ослабление доллара США к евро по сравнению с 2017 годом. Кроме того, Henkel ожидает, что цены на сырье и упаковку продолжат расти по сравнению с прошлым годом.
Henkel подтвердила прогноз, согласно которому в 2018 году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%, а скорректированная EBIT увеличится более чем на 17,5%.
Henkel, которая была создана в 1876 году, работает в трех основных направлениях - чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, клеи и технологии. Основные бренды - Persil, Schwarzkopf и клей Loctite. Число сотрудников в мире насчитывает около 53 тыс. человек. Привилегированные акции компании входят в расчет германского фондового индекса DAX.
Теги: прибыль Henkel Переглядів: 619