Германская компания Henkel AG в первом квартале сократила чистую прибыль на 9%

Ринки 11.05.2018    11:17 Германская компания Henkel AG в первом квартале сократила чистую прибыль на 9%, но подтвердила прогноз ряда финансовых показателей на 2018 год.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила 543 млн евро, или 1,25 в расчете на акцию, по сравнению с 597 млн евро, или 1,38 на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.

Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) уменьшилась на 10,2% - до 739 млн евро, скорректированная EBIT - на 1,4%, до 842 млн евро.

Выручка снизилась на 4,5% - до 4,835 млрд евро по сравнению с 5,064 млрд евро годом ранее, отмечается в сообщении. При этом органический рост (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) составил 1,1%.

"В первом квартале мы столкнулись с исключительно негативным влиянием валютных курсов", что привело к снижению выручки примерно на 440 млн евро, пояснил главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен.

Рентабельность по EBIT компании в первом квартале увеличилась на 50 базисных пунктов и достигла 17,4%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) продемонстрировало очень высокий органический рост продаж - на 4,7%. Аналогичный показатель Beauty Care (косметика) снизился на 4,3% из-за сложностей с доставкой продукции в Северной Америке, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - на 0,7%.

Органический рост продаж на развивающихся рынках составил 6,9%, в то время как на зрелых рынках показатель сократился на 2,8% также из-за проблем на североамериканском рынке.

При этом в Западной Европе органический рост продаж составил 0,2%, в Восточной Европе - 7,6%, в Африке и на Ближнем Востоке - 8,6%, в Латинской Америке - 7,3% и в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 5,9%. При этом в Северной Америке было зафиксировано падение на 6,5%.

"Henkel предполагает, что волатильность и неопределенность ситуации на рынке будет сохраняться в течение всего года. Значительные колебания валютных курсов будут сохраняться", - отмечается в отчетности.

В компании по-прежнему прогнозируют ослабление доллара США к евро по сравнению с 2017 годом. Кроме того, Henkel ожидает, что цены на сырье и упаковку продолжат расти по сравнению с прошлым годом.

Henkel подтвердила прогноз, согласно которому в 2018 году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%, а скорректированная EBIT увеличится более чем на 17,5%.

Henkel, которая была создана в 1876 году, работает в трех основных направлениях - чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, клеи и технологии. Основные бренды - Persil, Schwarzkopf и клей Loctite. Число сотрудников в мире насчитывает около 53 тыс. человек. Привилегированные акции компании входят в расчет германского фондового индекса DAX.

Теги:   прибыль Henkel Переглядів:   619

Читайте також:

23.11

Всесвітня асоціація виробників сталі випустила рейтинг основних країн виробників сталі

23.11

У Києві нагородили найкращих із фармацевтичної галузі України

23.11

Аналіз цін на ринку нерухомості Іспанії від relocation.com.ua