Кампания "Цифровое преобразование Киева" от "Google Украина" стала для нее 11-м подобным мероприятием по цифровизации после Львова и еще девяти областей

Ринки Технології 19.05.2018    18:15 Кампания "Цифровое преобразование Киева" от "Google Украина" стала для нее 11-м подобным мероприятием по цифровизации после Львова и еще девяти областей, сообщил директор "Google Украина" Дмитрий Шоломоко на пресс-конференции в Днепре в пятницу.

В рамках проекта компания открыла доступ более чем к 150 3D панорамам, входящим более чем в 10 3D туров.

По его словам, цель проекта, осуществленного в сотрудничестве с горсоветом Киева, - повышение инвестиционной и туристической привлекательности региона с помощью современных интернет-инструментов.

Д.Шоломко уточнил, что на специальном сайте "Путешествуй по Киевской области" содержится информация о наиболее интересных турисчтических объектах региона, и этот ресурс пополнил ранее созданные региональные проекты на портале discover.net.ua.

Как отметил замглавы КГГА Юрий Назаров, проект активно сотрудничал с департаментом туризма Киева.

"На ресурсе Kyiv.Maps мы нанесли семь слоев, на которых можно найти информацию относительно событий бизнеса, искусства, спорта, музыки, театра, детских событий, а также отсортировать их относительно местонахождения поблизости. Особое внимание мы уделили событиям спорта" - отметил он.

По словам Ю.Назарова, еженедельно в Киеве проходит более 800 событий разной направленности. При этом, в планах горадминистрации - продолжить сотрудничество с командой "Google Украина" и до конца 2018 года нанести на интерактивные карты информацию обо всех инфраструктурных объектах Киева.

Она указал, в рамках проекта "оцифровывания Киева" на карты Google были нанесены и верифицированы более 3 тыс. социально значимых объектов, среди которых учебные заведения, медицинские и спортивные объекты.

В рамках кампании была также создана страница Sport.Kyiv, куда была добавлена информация обо всех важных для города спортивных локаций с удобным и простым поиском.

Как ранее сообщала менеджер по связям с общественностью "Google Украина" Марина Тарасова, на подготовку кампании в одной области уходит порядка шести-девяти месяцев.

Представители "Google Украина" пока не сообщают, какая область и когда будет оцифрована следующей в рамках проекта.

Теги:   Google цифровизация Переглядів:   1294

Читайте також:

14.11

Надходження від "податку на Google" збільшилися на 7%

14.11

Foxconn збільшила чистий прибуток на 14%

14.11

"Фокстрот" збільшив сплату податків майже на чверть