Amadeus открыл в Киеве восточноевропейский центр поддержки русскоязычных пользователей

Ринки 05.06.2018    17:34

Компания Amadeus, поставщик IT-решений для индустрии туризма и путешествий, открыла в Киеве единый Восточноевропейский центр поддержки пользователей для всех русскоязычных стран присутствия компании. "Новый центр является самым большим центром поддержки клиентов Amadeus в Европе и делится на две составляющие: функциональную и техническую поддержку. Ежедневно служба обрабатывает около 220-250 телефонных звонков, не считая письменных обращений", - отмечается в сообщении компании.

Сотрудники центра помогают решать вопросы агентов по продаже и бронированию услуг, работающих с помощью продуктов и решений Amadeus.

Восточноевропейский центр поддержки пользователей Amadeus работает 14 часов в сутки с понедельника по субботу.

Аmadeus - один из ведущих операторов транзакций для глобальной индустрии туризма и путешествий. Предлагает средства обработки транзакций и технологические решения для поставщиков туристических услуг (в том числе для авиакомпаний с полным набором услуг, низкобюджетных перевозчиков, гостиниц, железнодорожных операторов, круизных и паромных операторов, компаний по аренде автомобилей и туроператоров), а также для туристических агентств (как онлайн, так и оффлайн).

Теги:   Amadeus центр поддержки Переглядів:   515

Читайте також:

17.11

Україна за 10 міс. знизила ввезення свинцю на 22%

17.11

СК "Універсальна" збільшила валові премії на 29%, виплати на 30%

16.11

У понеділок у низці областей України очікується сніг із дощем