СК "Уника" запустила чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram

Ринки Технології 07.08.2018    11:17 Страховая компания "Уника" (Киев) с июля 2018 года запустила в эксплуатацию чат-бот UNIQAua в мессенджерах – Viber и Telegram, в приложении Messenger запуск планируется в ближайшей перспективе, сообщается в пресс-релизе страховщика. Чат-бот UNIQAua содержит три раздела-направления: "Медицина", "Авто", "Покупка договора", в каждом из которых есть подразделы для получения информации по интересующим вопросам, а также ссылки на необходимы разделы сайта компании, в том числе ссылка на кабинет клиента MyUNIQA.

Также отмечается, что разделы "Медицина" − медицинский ассистанс и "Авто" − техассистанс работают в круглосуточном режиме. Каждый из разделов обслуживается профильными специалистами компании.

"Мы убеждены, что инвестиции в новые технологии открывают для компании большие возможности для успешного развития. Наши усилия в сфере информационных технологий базируются на стратегии защиты данных клиентов и компаний, бесперебойной работе и предоставлении комплексных страховых решений, эффективно удовлетворяющих потребности клиентов", - отмечает председатель правления СК "Уника" Елена Улье, слова которой приводятся в пресс-релизе.

СК "Уника" и СК "Уника Жизнь" с 2006 года входят в состав UNIQA Group (Австрия). Центральные офисы компаний находятся в Киеве, компании предлагают большинство видов рискового страхования и страхования жизни через общенациональную сеть. Больше 1 тыс. сотрудников UNIQA в Украине обслуживают около 700 тыс. страховых полисов. UNIQA Group является одной из ведущих страховых групп на своих основных рынках в Австрии, Центральной и Восточной Европе.

Теги:   УНИКА СК Messenger Telegram Viber чат-бот UNIQAua Переглядів:   2503

Читайте також:

14.11

Надходження від "податку на Google" збільшилися на 7%

14.11

Foxconn збільшила чистий прибуток на 14%

14.11

"Фокстрот" збільшив сплату податків майже на чверть