Campbell Soup Co. сообщил о намерении продать международный бизнес и бизнес по производству свежих продуктов
Ринки Харчова 30.08.2018 17:50 Американский производитель продуктов питания Campbell Soup Co. сообщил о намерении продать международный бизнес и бизнес по производству свежих продуктов.Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка этих подразделений в прошлом году составила $2,1 млрд, или порядка 25% совокупной выручки компании.
Международный бизнес включает операции в Малайзии, Индонезии, Японии и Гонконге, а также австралийские бренды популярных печений Arnott's и Kelsen. Бренды свежих продуктов включают в себя соки и овощи Bolthouse Farms, соусы Garden Fresh Gourmet и охлажденные супы.
Вероятные претенденты на покупку не называются, однако Dow Jones со ссылкой на источники пишет, что эти активы уже привлекли внимание других компаний, включая инвестиционные фонды. Кроме того, по мнению руководства Campbell, продажа активов повысит привлекательность самой компании и ее шансы быть проданной новому владельцу, говорят источники.
Как сообщалось ранее, инвестор Дэниэл Леб и его фонд Third Point LLC приобрели 8,4% акций Campbell Soup и призвали руководство продать компанию более крупному производителю продуктов питания, назвав такую меру "единственным оправданным шагом" в текущей ситуации.
Акции Campbell Soup дешевеют на 5% в ходе предварительных торгов в четверг, за последние три месяца капитализация компании выросла на 19%, до $12 млрд.
Теги: продажа бизнес продукт питания Campbell Soup Переглядів: 605