Маркетплейсы EVO и Rozetka в процессе слияния создадут объединенную компанию, управляемая советом директоров обеих сторон
Ринки 14.09.2018 19:30 Маркетплейсы EVO и Rozetka в процессе слияния создадут объединенную компанию, которая будет управляться советом директоров, в который войдут представители обеих сторон.Об этом агентству "Интерфакс-Украина" сообщил CEO группы компаний EVO Николай Палиенко.
"Операционное управление бизнесом EVO остается неизменным. В объединенной компании будет создан совет директоров, в который войдут представители EVO и Rozetka. В ближайшее время глобальных изменений в работе группы компаний EVO не будет. Все проекты и команды продолжат свою работу", - заверил он.
Н.Палиенко подчеркнул, что в основу решения о слиянии компаний было положено желание ускорить развитие рынка электронной коммерции Украины и построить полноценную экосистему сервисов вокруг покупателя.
"Для этого нужно иметь большой вес и возможности для инвестирования в инфраструктуру. Объединение с Rozetka дает больше возможностей для совместного развития, и от этого выиграют все наши клиенты - и продавцы, и покупатели", - подчеркнул он.
СЕО группы EVO также отметил, что все планы по запуску новых проектов и развитию существующих остаются в силе. В ближайших планах изменений в работе на международных рынках также не предусмотрено.
Н.Палиенко не уточнил сумму сделки, однако заявил, что совместно с Rozetka планируется реализовывать проекты большего масштаба на существенно большей клиентской базе.
Как сообщалось, Антимонопольный комитет Украины разрешил владельцам маркетплейса Rozetka получить контроль над маркетплейсами группы компаний EVO.
АМКУ начал рассмотрение ряда дел о концентрации, которые приведут к получению владельцами маркетплейса Rozetka контроля над маркетплейсами группы компаний EVO в августе 2018 года.
Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться. В результате планируемой сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO, а доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании.
Сделка будет закрыта после разрешения АМКУ на концентрацию в Украине.
Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.
ООО "Розетка.УА" в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн.
Летом 2017 года инвестиционная компания Horizon Capital, один из лидеров рынка private equity в Украине, сообщила о покупке миноритарного пакета акций Rozetka.ua у Ирины и Владислава Чечеткиных, однако размер этого пакета не оглашался.
Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане.
В мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.
Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, "Вчасно", Shafa.ua.
Теги: Rozetka EVO Переглядів: 1187