Livent и его конкурент Jiangxi Ganfeng выбрали неудачный момент для выхода на открытый рынок
Ринки Металургія 11.10.2018 12:48 Американский производитель лития Livent Corp. и его китайский конкурент Jiangxi Ganfeng Lithium Co., по всей видимости, выбрали неудачный момент для выхода на открытый рынок: спрос на их продукцию сохраняется, но результаты IPO оставляют желать лучшего.Livent в среду провела прайсинг IPO на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) по цене $17 за акцию - ниже предварительного диапазона от $18 до $20 за акцию, на который рассчитывала американская компания. Livent продаст 20 млн акций и, таким образом, выручит $340 млн.
Для Ganfeng Lithium четверг стал дебютным торговым днем на Гонконгской фондовой бирже. Прайсинг IPO прошел по нижней границе довольно широкого диапазона - от 16,50 до 26,50 гонконгского доллара за акцию. При этом на первой торговой сессии компания потеряла более четверти стоимости.
Ganfeng Lithium является одним из основных поставщиков Tesla Inc. и рассчитывает с этого года стать вторым по величине производителем лития в мире. Как заявил зампред совета директоров компании Ван Сяошэнь агентству Bloomberg, в Ganfeng Lithium ожидают сохранения повышенной волатильности на рынке лития до конца 2018 года и в начале 2019 года.
Из-за решимости Китая сдержать повышение цен на литий металл на торгах в Азии в этом году подешевел на 30%, до минимума за два года, свидетельствуют данные Benchmark Mineral Intelligence.
Теги: IPO спрос литий Livent Jiangxi Ganfeng Lithium Переглядів: 920