Показатели прибыли и выручки P&G в первом финквартале превзошли прогнозы рынка

Ринки 19.10.2018    17:31 Показатели прибыли и выручки американской Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, в первом финансовом квартале превзошли прогнозы рынка.

Компания подтвердила прогнозы на весь 2019 фингод.

Как сообщается в пресс-релизе P&G, чистая прибыль за финквартал, завершившийся 30 сентября, составила $3,2 млрд, или $1,22 в расчете на акцию, по сравнению с $2,85 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода.

Прибыль без учета разовых факторов составила $1,12 на акцию при консенсус-прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, для этого показателя на уровне $1,09 на акцию.

Квартальная выручка P&G увеличилась незначительно - до $16,69 млрд с $16,65 млрд годом ранее. Средний прогноз рынка для этого показателя составлял $16,45 млрд.

Органический рост выручки зафиксирован на уровне 4%.

Выручка от продажи косметических средств в минувшем квартале выросла на 5%, товаров для дома - на 2%, товаров для бритья - снизились на 1%, товаров для ухода за детьми - на 3%, товаров медицинского назначения - также на 3%.

P&G сохраняет прогноз, согласно которому органический рост ее выручки в текущем фингоду составит 2-3%. Компания также придерживается прежнего прогноза повышения чистой прибыли в расчете на акцию в этом фингоду на 3-8% по сравнению с уровнем предыдущего фингода ($4,22).

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Общий годовой оборот превышает $65 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок - Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Акции P&G в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в пятницу подорожали на 5,1%.

Теги:   прогноз товар Procter & Gamble Переглядів:   717

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан