Органический рост выручки Remy Cointreau SA усилился до 9,1%
Ринки 21.10.2018 10:00 Органический рост выручки Remy Cointreau SA, второго по величине производителя алкоголя во Франции, усилился во втором квартале 2018-2019 финансового года (июль-сентябрь) до 9,1% с 5,9% кварталом ранее.Аналитики в среднем ожидали повышения на 7,8%.
В сообщении компании также подтвержден прогноз роста прибыли на финансовый год в целом, несмотря на неблагоприятное влияние со стороны изменения валютных курсов.
Выручка во II финквартале поднялась до 304,7 млн евро, отмечается в пресс-релизе.
В первом финполугодии компания достигла органического роста выручки на 7,7%, в абсолютном выражении показатель составил 571,4 млн евро. Вместе с тем прекращение двух договоров о дистрибуции - Campari в Чехии и Словакии и водки "Русский стандарт" в магазинах беспошлинной торговли - сократило выручку в I полугодии примерно на 9 млн евро, ослабив ее подъем на 1,7 процентного пункта.
Основным фактором повышения продаж Remy Cointreau был высокий спрос в Китае. Кроме того, компания поменяла стратегию сбыта, смещаясь от недорогих брендов, например, ликера Passoa (около $15 за бутылку), к коньякам и другим видам алкоголя стоимостью не менее $50 за бутылку.
Продажи коньяка Remy Martin увеличились в минувшем квартале на 11,7%.
Объемы реализации ликеров и крепкого алкоголя повысились всего на 0,8%, однако компания ожидает существенного усиления подъема во II финполугодии.
Котировки акций компании снизились в ходе торгов в Париже в пятницу на 2,3%. Капитализация Remy Cointreau сократилась на 11% с начала 2018 года, до 5,25 млрд евро.
Французская Remy Cointreau, контролируемая семьей Эриар Дюбрей, была образована в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Компания выпускает коньяк Remy Martin, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.
Теги: Франция алкоголь Remy Cointreau Переглядів: 514