"Укрзализныця" считает низкую пропускную способность портов и припортовых станций причиной ограничения объемов перевозок зерна

Агро Ринки Транспорт 26.10.2018    20:22 ПАО "Укрзализныця" считает низкую пропускную способность портов и припортовых станций причиной ограничения объемов перевозок зерна, сообщила пресс-служба компании в пятницу.

"Если в порту выгружается 700 вагонов, то железнодорожники не могут грузить 1000 и приходится вводить конвенции (временные ограничения – ИФ)", - цитируется в пресс-релизе операционный директор "Укрзализныци" Вячеслав Еремин.

При этом в компании подчеркнули, что перевозят в среднем за месяц 3 млн тонн зерновых, а "могли бы перевозить больше".

В "Укрзализнице" также указали на увеличение времени простоя вагонов-зерновозов на подъездных путях припортовых станций - на 62,7%, с 13,42 часов в предудие периоды до 21,8 часов в настоящее время.

"Цена хранения зерна в вагонах, по нашему мнению, должна приравняться той, что платят за эту услугу в порту", - приводятся в сообщении слова директора филиала "Центр транспортной логистики" ПАО "Укрзализныця" Сергея Подгородецкого.

Как сообщалось, в начале октября глава правления ассоциации "Украинский логистический альянс" Владимир Иващук отмечал, что повышение тарифов на грузоперевозки "Укрзализныцей" прямой удар по производителям, которые будут вынуждены продавать свое зерно с минимальной или нулевой маржинальностью.

Теги:   зерно Укрзализныця порт перевозка Переглядів:   566

Читайте також:

18.11

"Агромат" випустить облігації на 100 млн грн

18.11

ІМК завершив жнива кукурудзи з рекордною швидкістю

15.11

Аналітики проаналізували тенденцію цін на огірки в Україні