Объемный анализ рынка в трейдинге

Ринки 30.10.2018    12:00

В трейдинге важно знать цели крупных участников рынка и согласно им открывать позиции. Чтобы понять в какую сторону будет двигаться рынок, необходимо знать чего хотят Маркет мейкеры. Следует понимать, что «киты» всегда зарабатывают на мелких и средних участниках рынка. Поэтому, чтобы быть в прибыли необходимо двигаться в том же направлении что и они.

Виды аналитического прогноза рынка

Изменения рыночных котировок можно прогнозировать несколькими способами. Многие трейдеры используют для этих целей объемный анализ рынка. Действительно, при помощи выставленных объемов позиций можно проанализировать настоящее и будущее движение. Также сделать выводы, пользуется ли торговый актив спросом у других трейдеров, есть ли на него какие-либо предложения и заинтересованность в нём.

Виды прогноза:

- Фундаментальная аналитика;

- Анализ рыночного движения по объемам позиций;

- Графические построения;

- Технический анализ (фрактальный, свечной, канальный).

Каждый вид прогнозирования имеет свои преимущества, однако в большинстве случаев трейдеры совмещают несколько разновидностей аналитического прогноза.

Аналитика и прогноз по объемам

Анализ рыночных котировок по объемам можно проводить несколькими способами:

- При помощи вертикальных объемов позиций.

- Применение в трейдинге горизонтальных объемов.

Второй вариант в основном применяется на фондовом рынке и для этого разработаны специальные технические индикаторы. По умолчанию на одной из самых популярных торговых платформ MetaTrader на графике установлены тиковые объемы, которые показывают изменение рыночных котировок за один тик, отсюда и их название.

Для Форекс нет специализированных инструментов, которые бы показывали горизонтальные объемы позиций и поэтому трейдеры применяют инструменты, предназначенные для фондового, сырьевого и товарного рынка. Конечно, они не могут с большой точностью показывать значения для валютного рынка Форекс, так как он относится к другому направлению торговли, но общую рыночную ситуацию определить можно.

Чем отличаются эти объемы? Горизонтальные показывают изменение цены за единицу времени, а вертикальные – на определенном уровне (котировке). В результате, когда профессионалы обобщают информацию, то можно получить представление об общей рыночной ситуации. То есть, есть ли у трейдеров заинтересованность в активе, его волатильность, ликвидность, спрос на него, а также можно выявить кого на рынке больше покупателей или продавцов.


Как торговать, используя объемы?

Трейдеры и эксперты разработали специальные торговые стратегии на основе показателей объемов позиций. Допустим, на графике образовалась очень мелкая свеча с маленьким телом, однако индикаторы показывают большие объемы. Такая ситуация сигнализирует трейдеру, что на рынке присутствуют крупные участники рынка и в ближайшее время возможен его разворот либо сильный тренд в продолжение движения.

Маркет мейкеры всегда ведут рынок в нужную для них сторону и работают против толпы. Практически они действуют по следующей схеме:

- Финансовый рынок находится в спокойном состоянии, и на нём нет каких-либо сильных движений или импульсов, то есть он в зоне консолидации и ожидает остальных участников. В это время происходит флет и движения рынка становятся предсказуемыми, он двигается, то вверх, то вниз в диапазоне.

- Как только флет становится явным, и другие участники открывают позиции, а на рынке уже их достаточный объём, Маркет мейкеры начинают двигать рынок и «срывают» защитные ордера открытых позиций, которые закрываются с убытком. По статистике, практически все трейдеры выставляют Стоп-лоссы на максимальных и минимальных значениях диапазона.

- Получив толчок, рынок начинается двигаться в нужную для крупных игроков сторону, вследствие чего объемы увеличиваются. Чем больше подключается участников, и тренд становится очевиднее, тем больше позиций открывается.

- По достижению пика, который устанавливают Маркет мейкеры, крупные участники закрывают свои позиции и фиксируют прибыль, так как их цели достигнуты. Рынок переходит в зону перераспределения капиталов и вновь наступает затишье.

- Затем, объемы опять увеличиваются, так как в дело выступают новые участники и Маркет мейкеры начинают двигать рынок, в противоположную сторону вновь срывая защитные ордера трейдеров.

Поэтому, очень важно понимать, когда на рынке присутствуют крупные участники, какие у них цели, отслеживать объемы позиций, чтобы торговать вместе с Маркет мейкерами и получать прибыль.


Свинг трейдинг по объемам

Заниматься этим видом торговли необходимо применяя в работе индикаторы объемов. По большому счёту, такой трейдинг – это определенный стиль, в котором используется выбранная трейдером торговая система и какой-либо тип Мани менеджмента. Его принцип заключается в том, чтобы открывать позиции по тренду после того, когда произойдет один или несколько откатов (конттрендов), поэтому очень важно знать показатели объемов.

Теги:   трейдинг рынок Маркет мейкер Переглядів:   1698

Читайте також:

14.11

Надходження від "податку на Google" збільшилися на 7%

14.11

Foxconn збільшила чистий прибуток на 14%

14.11

"Фокстрот" збільшив сплату податків майже на чверть