Объемный анализ рынка в трейдинге
Ринки 30.10.2018 12:00В трейдинге важно знать цели крупных участников рынка и согласно им открывать позиции. Чтобы понять в какую сторону будет двигаться рынок, необходимо знать чего хотят Маркет мейкеры. Следует понимать, что «киты» всегда зарабатывают на мелких и средних участниках рынка. Поэтому, чтобы быть в прибыли необходимо двигаться в том же направлении что и они.
Виды аналитического прогноза рынка
Изменения рыночных котировок можно прогнозировать несколькими способами. Многие трейдеры используют для этих целей объемный анализ рынка. Действительно, при помощи выставленных объемов позиций можно проанализировать настоящее и будущее движение. Также сделать выводы, пользуется ли торговый актив спросом у других трейдеров, есть ли на него какие-либо предложения и заинтересованность в нём.
Виды прогноза:
- Фундаментальная аналитика;
- Анализ рыночного движения по
объемам позиций;
- Графические построения;
- Технический анализ (фрактальный, свечной, канальный).
Каждый вид прогнозирования имеет свои преимущества, однако в большинстве случаев трейдеры совмещают несколько разновидностей аналитического прогноза.
Аналитика и прогноз по объемам
Анализ рыночных
котировок по объемам можно проводить несколькими способами:
- При помощи вертикальных объемов
позиций.
- Применение в трейдинге горизонтальных объемов.
Второй вариант в основном применяется на фондовом рынке и для этого разработаны специальные технические индикаторы. По умолчанию на одной из самых популярных торговых платформ MetaTrader на графике установлены тиковые объемы, которые показывают изменение рыночных котировок за один тик, отсюда и их название.
Для Форекс нет специализированных инструментов, которые бы показывали горизонтальные объемы позиций и поэтому трейдеры применяют инструменты, предназначенные для фондового, сырьевого и товарного рынка. Конечно, они не могут с большой точностью показывать значения для валютного рынка Форекс, так как он относится к другому направлению торговли, но общую рыночную ситуацию определить можно.
Чем отличаются эти объемы? Горизонтальные показывают изменение цены за единицу времени, а вертикальные – на определенном уровне (котировке). В результате, когда профессионалы обобщают информацию, то можно получить представление об общей рыночной ситуации. То есть, есть ли у трейдеров заинтересованность в активе, его волатильность, ликвидность, спрос на него, а также можно выявить кого на рынке больше покупателей или продавцов.
Как торговать, используя объемы?
Трейдеры и эксперты разработали специальные торговые стратегии на основе показателей объемов позиций. Допустим, на графике образовалась очень мелкая свеча с маленьким телом, однако индикаторы показывают большие объемы. Такая ситуация сигнализирует трейдеру, что на рынке присутствуют крупные участники рынка и в ближайшее время возможен его разворот либо сильный тренд в продолжение движения.
Маркет мейкеры
всегда ведут рынок в нужную для них сторону и работают против толпы.
Практически они действуют по следующей схеме:
- Финансовый рынок находится в
спокойном состоянии, и на нём нет каких-либо сильных движений или
импульсов, то есть он в зоне консолидации и ожидает остальных участников.
В это время происходит флет и движения рынка становятся предсказуемыми, он
двигается, то вверх, то вниз в диапазоне.
- Как только флет становится
явным, и другие участники открывают позиции, а на рынке уже их достаточный
объём, Маркет мейкеры начинают двигать рынок и «срывают» защитные ордера
открытых позиций, которые закрываются с убытком. По статистике,
практически все трейдеры выставляют Стоп-лоссы на максимальных и
минимальных значениях диапазона.
- Получив толчок, рынок
начинается двигаться в нужную для крупных игроков сторону, вследствие чего
объемы увеличиваются. Чем больше подключается участников, и тренд
становится очевиднее, тем больше позиций открывается.
- По достижению пика, который
устанавливают Маркет мейкеры, крупные участники закрывают свои позиции и
фиксируют прибыль, так как их цели достигнуты. Рынок переходит в зону
перераспределения капиталов и вновь наступает затишье.
- Затем, объемы опять увеличиваются, так как в дело выступают новые участники и Маркет мейкеры начинают двигать рынок, в противоположную сторону вновь срывая защитные ордера трейдеров.
Поэтому, очень важно понимать, когда на рынке присутствуют крупные участники, какие у них цели, отслеживать объемы позиций, чтобы торговать вместе с Маркет мейкерами и получать прибыль.
Свинг трейдинг по объемам
Заниматься этим видом торговли необходимо применяя в работе индикаторы объемов. По большому счёту, такой трейдинг – это определенный стиль, в котором используется выбранная трейдером торговая система и какой-либо тип Мани менеджмента. Его принцип заключается в том, чтобы открывать позиции по тренду после того, когда произойдет один или несколько откатов (конттрендов), поэтому очень важно знать показатели объемов.
Теги: трейдинг рынок Маркет мейкер Переглядів: 1698