Более 4 тыс стартапов из 89 стран мира стали участниками глобального маркетплейса Let’sPartner

Ринки Стартапи 31.10.2018    11:05

С момента старта в апреле 2018 г. глобального маркетплейса Let’sPartner, призванного стать эффективной платформой для коммуникации финтех-стартапов и корпоративного бизнеса, его участниками стали более 4 тыс. стартапов и 2 тыс. корпораций из 89 стран мира. Об этом сообщила пресс-служба проекта со ссылкой на его создателей – известных финтех-экспертов Анастасию Шевченко и Алексея Пузняка.

Новая международная площадка динамично наращивает количество своих участников – финтех-стартапов и корпораций, не имея аналогов не только в Украине и на постсоветском пространстве, но и во всем мире. 

Маркетплейс позволяет оперативно устанавливать партнерские связи между стартап-проектами и корпоративным бизнесом. При этом уже в ближайшей перспективе финтех-стартапы и заинтересованные корпорации из разных уголков земного шара абсолютно бесплатно и просто – в один клик - смогут выбрать партнеров и обменяться прямыми контактами для последующего сотрудничества. В то же время другие аналогичные проекты имеют закрытый формат участия и исключительно платные сервисы.

С момента старта проекта в апреле 2018 г. маркетплейс претерпел серьезные качественные изменения, пройдя путь от лендинговой страницы до полнофункциональной платформы для коммуникаций «под ключ».

В настоящее время продолжается работа над качественным совершенствованием базы участников. Масштабирование проекта осуществляется как при помощи онлайн-регистрации компаний на маркетплейсе, так и с участием амбассадоров – авторитетных экспертов и специалистов финтех-рынков разных стран.

Количество участников растет высокими темпами без инвестиций в маркетинг и продвижение проекта. Это свидетельствует об актуальности платформы для участников диджитал-рынка.

По словам одного из создателей маркетплейса Let’sPartner, основателя и CEOFintechSolutions, генерального менеджера компании Adecco Ukraine Анастасии Шевченко,  реализованный формат позволяет говорить о маркетплейсе как о Linkedin для стартапов и корпораций. «Особо стоит отметить технические возможности платформы, - рассказывает Анастасия Шевченко, - Зарегистрировавшись на Let’sPartner, участники могут, благодаря созданному на платформе чату, в считанные минуты обсудить взаимные бизнес-интересы и обменяться прямыми контактами».

«Реализуя проект Let’sPartner, мы старались быть максимально полезными корпорациям и стартапам, - подчеркивает сооснователь маркетплейса Let’sPartner Алексей Пузняк, - С этой целью мы внедрили функцию «Задачи». С ее помощью корпорации могут вбрасывать, что называется, в открытый эфир, актуальные для них задачи, а стартапы, со своей стороны, смогут предлагать свои сервисы или проекты в качестве вариантов решений. Фактически речь идет об организации онлайн-тендеров, которые могут быть эффективно реализованы в очень сжатые сроки».

В настоящее время продолжается сбор заявок от стартапов и корпораций из разных стран мира в качестве участников маркетплейса на его официальном интернет-портале www.letspartner.co.

Инициаторы проекта также открыты для заявок от потенциальных амбассадоров маркетплейса на территории СНГ, Европы и Америки.

Теги:   бизнес маркетплейс финтех-стартап Let’sPartner Переглядів:   1537

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан