"КОРИС Украина" советует туристам отправляющимся в автобусные туры внимательно читать условия полиса

Ринки 09.12.2018    23:22

Специалисты ассистирующей "КОРИС Украина" советуют застрахованным при отправлении в автобусный тур в первую очередь ознакомиться с полисом страхования, сделать себе копию или сфотографировать полис и приложения к нему на телефон: это позволит по запросу оперативно предоставить всю информацию в ассистирующую компанию.

 

Как отмечается в сообщении "КОРИС Украина", поскольку полис чаще всего находится у руководителя группы (сопровождающего), который на момент обращения может находиться в другом месте, это приводит к тому, что турист не всегда имеет возможность своевременно связаться с ассистирующей компанией, зарегистрировать страховой случай и, соответственно, получить медицинскую помощь.

Кроме того, на момент обращения необходимо полностью владеть информацией относительно маршрута движения группы и сроков пребывания в том или ином городе, поскольку на момент регистрации застрахованный может находиться в одной стране, а через 1-2 часа уже в другой. Привязка к группе и транспорту не позволяет задержаться в определенном городе для посещения врача или клиники.

Компания подчеркивает, что самое главное - в случае наступления страхового случая быть на связи. На сегодняшний день компания "КОРИС Украина" предоставляет несколько удобных каналов для связи (телефонные звонки, sms, e-mail, viber, skype).

Ассистирующая компания "КОРИС Украина" была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. Основные направления деятельности компании: туристический ассистанс для выезжающих за рубеж, медицинский ассистанс внутри Украины, технический ассистанс.

Теги:   КОРИС автобусный тур полис страхования Переглядів:   2038

Читайте також:

05.11

Українські залізничники відновили понад 700 км колій цього року - Шмигаль

05.11

Вантажообіг українських портів збільшився на 78,1%

05.11

Австралія надасть Україні 14 морських катерів