Собственник телеканала “НАШ” заявляет о давлении на медиа проект

Ринки Телеком 18.12.2018    17:10

Евгений Мураев заявляет, что против новой украинской медиаплатформы “НАШ” в декабре 2018 года была проведена провокационная медиа-кампания с целью очернить само СМИ, более 200 его сотрудников, а также инвесторов и единомышленников. В частности, на некоторых украинских онлайн-ресурсах появились клеветнические статьи, по всем характеристикам - заказные. В них якобы “анонимные” сотрудники медиаплатформы заявляли о ее ангажированности  конкретными бизнесменами и политиками, что, очевидно, было направлено на дискредитацию СМИ с целью его дальнейшего недопуска в украинский телеэфир. В Facebook эти же заказные материалы открыто публиковались с пометкой “Реклама”.


 

С учетом двух поджогов и перманентных атак ультраправых еще на стадии запуска “НАШего”, серия  публикаций могла привести к закрытию нового независимого украинского СМИ (телеканала, интернет-сайта, страниц и каналов медиа-проекта в Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, Twitter), увольнению всех сотрудников, скандала с нарушением норм свободы слова и дискредитацией на мировом уровне нашего государства, оказывающего давление на независимые средства массовой информации и коммуникации.

В связи с вышеуказанными фактами народный депутат Евгений Мураевзаявил о полной независимости новой медиаплатформы от какого-либо внешнего вмешательства и призвал правоохранительные органы прекратить давление на свободное украинское СМИ. По его словам учредителями студии-продакшен, обеспечивающей создание информационного контента, являются сугубо члены коллектива.

“Сегодня команда “НАШего” составляет более 200 человек, которые и отвечают за редакционную политику медиаплатформы “НАШ”. Сотрудников будет более 400 специалистов, когда все технологические цепочки будут запущены…” - сказал Евгений Мураев.

Также Евгений Мураев обратил внимание теле-регулятора (в лице Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания) на попытки медиа-провокаторов дискредитировать не только владельцев нового украинского СМИ, а и сам Нацсовет. Народный депутат Украины подтвердил полную прозрачность собственности новой медиаплатформы вплоть до личных гарантий законности со своей стороны, и со стороны своих родственников. “Ресурс на появление этого телеканала появился от продажи телеканала “NewsOne”. Единственным бенефициаром, который вкладывал деньги в оборудование и помогал этому телеканалу в становлении, был мой отец и его компания.  Этот факт легко проверить, поскольку информация давно есть на сайте Нацсовета” - напомнил Евгений Мураев.


Во время прямых информ-мостов в студии эфира с народным депутатом, многочисленные зрители нового СМИ со всей Украины отмечали неожиданно высокий уровень независимости журналистов “НАШего”, уникальности и резонансности эфирных материалов, а также невероятно высокие темпы становления и развития новой украинской медиаплатформы. Ведущий Тигран Мартиросян в интервью с Евгением Мураевым гарантировал дальнейшее расширение спектра телевизионных проектов “НАШего” и запуск некоторых из них уже до Нового года.

Запись интервью:

https://www.youtube.com/watch?v=I0DBfdUoeEI&feature=youtu.be

Справка

"НАШ" - это новая информационная медиаплатформа, которая включает в себя: телеканал, интернет-сайт, собственные страницы и каналы в Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, Twitter. Сейчас контент "НАШ" транслируется в эфире телеканала "Макси-ТВ".

Соблюдая нормы Закона Украины "О телевидении и радиовещании", лицензиат ООО "Наша Прага" подал в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания в установленном порядке документы о внесении соответствующих изменений в спутниковой лицензии, в частности изменения логотипа и программной концепции.

youtube.com/c/ТелеканалНАШ

https://www.facebook.com/nashlive.ua/

https://t.me/nashlive

https://www.instagram.com/nash.live/

https://twitter.com/nashlive_ua/

www.nash.live

Теги:   сми Мураев медиаплатформа НАШ провокация Переглядів:   1700

Читайте також:

02.11

В Україні похолодає, у Києві в понеділок мокрий сніг

02.11

АТ "ФЕД" збільшив чистий прибуток у 3,7 раза

02.11

"Нова пошта" скоротила чистий прибуток у 1,9 раза